Как вести себя на корпоративах, чтобы потом не было стыдно
Корпоративы и неформальные рабочие праздники по случаю какого-то важного события являются неотъемлемой частью взрослой жизни человека.
К сожалению, на подобных офисных вечеринках сотрудники иногда так «корпоративят», что потом им становится стыдно и неловко смотреть в глаза своим коллегам и руководству. А иногда после корпоратива сотрудника могут даже и уволить. Я лично был свидетелем подобных неприятных последствий.
Предлагаю Вашему вниманию несколько полезных дипломатичных советов, как вести себя на корпоративе, чтобы потом не было стыдно.
Дипломатично реагируйте на неадекватное поведение других сотрудников. Бывает, что некоторые люди, под воздействием дружественной атмосферы праздника, позволяют себе больше, чем положено и ведут себя крайне возмутительно. В какой-то момент им серьезно начинает казаться, что они лучше всех или лучше многих. Старайтесь держаться от таких коллег подальше.
Не следует приходить на корпоратив самым первым и уходить самым последним. Оптимально приходить через 15 минут после начала и уходить за полчаса до конца вечеринки. Перед уходом не забудьте поблагодарить руководство за приглашение и организацию праздника.
Помните и о культуре общения. Если Вы кушаете с начальником канапе с одного подноса, это еще не повод называть его "братан" и переходить с ним на "ты".
Не флиртуйте на корпоративе. Как правило, иногда некоторые сотрудники про это правило забывают. Как подсказывает опыт, рабочую и личную жизнь лучше не смешивать!
Старайтесь знакомиться и активно разговаривать с людьми. Поменьше проводите время в телефоне. Ведите себя естественно и дружелюбно. Не стесняйтесь Вашей должности в общении. Помните, Вы часть компании.
Наконец, следите за своим внешним видом. Уточняйте дресс код, следите за опрятностью. Будьте аккуратны с едой и напитками.
Успехов Вам и хорошего настроения! Не забудьте подписаться, чтобы не пропустить новые, полезные публикации.