Как вести себя на корпоративах, чтобы потом не было стыдно

Привет, меня зовут Арт Гаспаров. Я дипломат по профессии и автор семи книг про отношения. Здесь в свободное время я делюсь ценными советами, которые помогают в жизни!
Привет, меня зовут Арт Гаспаров. Я дипломат по профессии и автор семи книг про отношения. Здесь в свободное время я делюсь ценными советами, которые помогают в жизни!

Корпоративы и неформальные рабочие праздники по случаю какого-то важного события являются неотъемлемой частью взрослой жизни человека.

К сожалению, на подобных офисных вечеринках сотрудники иногда так «корпоративят», что потом им становится стыдно и неловко смотреть в глаза своим коллегам и руководству. А иногда после корпоратива сотрудника могут даже и уволить. Я лично был свидетелем подобных неприятных последствий.

Предлагаю Вашему вниманию несколько полезных дипломатичных советов, как вести себя на корпоративе, чтобы потом не было стыдно.

Не говорите лишнего. Не говорите лишнего о работе, о начальнике и о коллегах. Также не рассказывайте лишнего о своей личной жизни. Контролируйте свои эмоции и свое настроение.

Дипломатично реагируйте на неадекватное поведение других сотрудников. Бывает, что некоторые люди, под воздействием дружественной атмосферы праздника, позволяют себе больше, чем положено и ведут себя крайне возмутительно. В какой-то момент им серьезно начинает казаться, что они лучше всех или лучше многих. Старайтесь держаться от таких коллег подальше.

Не следует приходить на корпоратив самым первым и уходить самым последним. Оптимально приходить через 15 минут после начала и уходить за полчаса до конца вечеринки. Перед уходом не забудьте поблагодарить руководство за приглашение и организацию праздника.

Помните и о культуре общения. Если Вы кушаете с начальником канапе с одного подноса, это еще не повод называть его "братан" и переходить с ним на "ты".

Также старайтесь не обременять в разговоре руководство своими трудностями, проблемами, желаниями прибавки и т.д. Корпоратив – это время отдыха и хорошего настроения, а не время решения личных вопросов.

Не флиртуйте на корпоративе. Как правило, иногда некоторые сотрудники про это правило забывают. Как подсказывает опыт, рабочую и личную жизнь лучше не смешивать!

Старайтесь знакомиться и активно разговаривать с людьми. Поменьше проводите время в телефоне. Ведите себя естественно и дружелюбно. Не стесняйтесь Вашей должности в общении. Помните, Вы часть компании.

И еще один важный момент! Фотографии. Сегодня, какие только кадры с корпоративов не попадают в социальную сеть. Всегда помните о репутации. О Вашей репутации, о репутации Ваших коллег и о репутации компании. Делайте продуманные снимки, которые никак не испортят впечатление о празднике, людях и организаторах.

Наконец, следите за своим внешним видом. Уточняйте дресс код, следите за опрятностью. Будьте аккуратны с едой и напитками.

Успехов Вам и хорошего настроения! Не забудьте подписаться, чтобы не пропустить новые, полезные публикации.

Начать дискуссию