Станислав Климантов

+2
с 2022
2 подписчика
1 подписка

После недолгих разговоров их восстановили.

Это всё та же песня, которую мне ранее транслировала поддержка Авито. Вам действительно было важно создать видимость работы, чтобы дать мне тот же ответ, что и раньше, и, соответственно, потратить и своë, и моё время?
Ребята, очнитесь и ответьте мне на один-единственный вопрос: почему продавец должен доказывать свою правоту, в частности подлинность отзыва, когда он даже не получает уведомлений об их отклонении?
Мне надоело с вами ругаться. Ваша система ведёт к негодованию со стороны руки, которая в том числе её кормит.
Вы же понимаете, что недовольство, не только моë, с каждым днём растёт в значительной мере. И когда-то точка невозврата будет преодолена: возможно, вы понесёте существенные репутационные потери из-за системы, которая топит таких, как я, коих - более чем уверен! - предостаточно. Задумайтесь над этим, пожалуйста, кем вы являетесь и в действительности ли поступаете по справедливости.

Само собой. Всё это для меня очевидно. Но качественный трафик поступает именно с этого сервиса, который мне крайне недешево обходится. Выхода нет: ты в ритме танца - тебе некуда деваться.
И большое спасибо за совет!