Это всё та же песня, которую мне ранее транслировала поддержка Авито. Вам действительно было важно создать видимость работы, чтобы дать мне тот же ответ, что и раньше, и, соответственно, потратить и своë, и моё время?
Ребята, очнитесь и ответьте мне на один-единственный вопрос: почему продавец должен доказывать свою правоту, в частности подлинность отзыва, когда он даже не получает уведомлений об их отклонении?
Мне надоело с вами ругаться. Ваша система ведёт к негодованию со стороны руки, которая в том числе её кормит.
Вы же понимаете, что недовольство, не только моë, с каждым днём растёт в значительной мере. И когда-то точка невозврата будет преодолена: возможно, вы понесёте существенные репутационные потери из-за системы, которая топит таких, как я, коих - более чем уверен! - предостаточно. Задумайтесь над этим, пожалуйста, кем вы являетесь и в действительности ли поступаете по справедливости.
Само собой. Всё это для меня очевидно. Но качественный трафик поступает именно с этого сервиса, который мне крайне недешево обходится. Выхода нет: ты в ритме танца - тебе некуда деваться.
И большое спасибо за совет!
Огромное спасибо за поддержку.
Большое спасибо за поддержку!
После недолгих разговоров их восстановили.