Тренды маркетинга 2023 - то, о чем молчат маркетологи

Наверное, только ленивый маркетолог не написал об этом пост. Да, я про тренды маркетинга 2023.

И сколько постов я уже перечитала — везде плюс-минус одно и то же. Причем, примерно то же самое, что было и в прошлом году, и в позапрошлом…

Скучно же!

А почему так? Не только потому что скопировать у кого-то проще, чем придумать самому. В первую очередь, потому что маркетинг у нас развивается со скоростью улитки, плетущийся в 40-градусную жару.

Вспоминается детская сказка, когда у одного доброго молодца было задание — выжать воду из камня. В маркетинге примерно то же самое:

Вместо того, чтобы изучать новые методы, многие маркетологи пытаются выжать из методов десятилетней давности хоть что-нибудь.

А если кто помнит сказку, то предприимчивый богатырь выжал воду, но не из камня, а из сыра. Другой подход = другой результат.

Итак, какие тренды я вижу сейчас в плане инструментов маркетинга, которые реально помогут увеличить прибыль и продвинуть проект?

геймификация

Не важно где использовать: оффлайн встречи, блог, чат-боты, обучающие процессы… Конверсия с геймификацией вырастает на 30% и выше.

децентрализованные соцсети

В России они пока мало используются, но если говорить о зарубежном продвижении — то без них не обойти. Чаще всего децентрализованные соцсети посвящены конкретной тематике, поэтому найти клиентов или партнёров становится ещё проще.

видеоконтент

В топе туториалы, обучающие видел, на 2 и 3 местах — видео в соцсетях и презентации. Кстати, рекламные объявления тоже лучше делать с видеокреативами.

контент-маркетинг

Из-за сильного информационного шума люди стали ещё более требовательны к контенту. Поэтому важно делать его полезным — чтобы человек мог найти ответ на тот вопрос, с которым он пришёл. Дайте людям ценность, а не только продавайте.

автоматизация

Автоворонки — это удобно и выгодно. Они экономят время, деньги, ресурс и повышают продажи. Причём, внедрить их можно где угодно. В нынешнем году ряд инструментов для автоворонок перейдёт на новый уровень. Как это называется: переход от технического маркетинга к маркетингу ожидания. То есть, при создании автоматизации нужно учитывать не цифровые показатели, а поведенческие факторы. Это покажет что именно хочет аудитория. А понимание потребностей — это первая задача маркетолога.

Надеюсь, эта статья оказалась полезной. Если есть вопросы — я открыта к общению, пишите мне в Нельзяграм (кстати, там регулярно публикую полезную информацию для маркетологов) или Телеграм.

11
Начать дискуссию