"Во всем виновато smm-агенство!"

Почти 50% клиентов, которые приходят ко мне на личные консультации, это предприниматели. Они расстроены от негативного сотрудничества с какой-то рекламной кампанией или smm-агентством. На самом деле, чаще всего виновата не рекламная компания и не то, что ребята сделали что-то не так. У предпринимателя просто отсутствует понимание как он будет из определённого рекламного канала получать продажи, получать заявки, их обрабатывать.

Дело в том, что нужно чётко разделять маркетинг и продажи. Маркетинг отвечает за внимание, за исходящую и входящую коммуникацию, за то, чтобы люди оставляли заявки. А вот продавец отвечает за продажи по этим заявкам и за ответы по этим коммуникациям. Как правило, предприниматели думают, что если они взяли какое-то smm-агенство или рекламную компанию, то эти ребята будут им продавать. И они уже будут просто видеть оплаченные заявки на своём расчётном счету.

С социальными сетями не всегда происходит всё так: обязательно, когда вы заключаете договор с какой-то рекламной кампанией, позаботьтесь о том, кто теперь из ваших менеджеров по продажам будет отвечать на заявки, комментарии, кто будет проводить по воронкам. И обязательно позаботьтесь о том, чтобы продавец согласовал общение с клиентами и вашими маркетологами, которые работают над вашими соцсетями, потому что на каждую заявку можно ответить по-разному, на каждую заявку требуется скрипт, а самое главное - путь продаж. И всё это должно согласовываться на самых ранних этапах между вашим продавцом и рекламной компанией, которая занимается вашим продвижением.

3737 показов
2929 открытий
Начать дискуссию