Скейтеры, музыканты, модели ценители уличной культуры: Street Beat отпраздновала 10-летие

22 ноября сеть мультибрендовых магазинов Street Beat отпраздновала 10-летие. Больше 1000 гостей – скейтеры, музыканты, модели ценители уличной культуры и друзья бренда до 3-х утра гудели на дне рождения бренда в только что открывшемся креативном кластере TAU. На мероприятии была представлена лимитированная модель STREETBEAT Solid X.

Скейтеры, музыканты, модели ценители уличной культуры: Street Beat отпраздновала 10-летие

Мероприятие посетили: Слава Копейкин, Ольга Шуранова, Полина Фаворская (LAVBLAST), Сергей Калюжный, Алексей Теревков, Никита Орлов, Марина Земка, Авдотья Александрова, Вероника Федорова, Алина ЧиЧи, Андрей Ли (Директор Всего), Никита Златоуст и другие звезды.

Скейтеры, музыканты, модели ценители уличной культуры: Street Beat отпраздновала 10-летие

Street Beat — компания, который поддерживает пульс уличной культуры в России, вдохновляя и усиливая её выражение. День рождения Street Beat – дань уважения феномену уличного стиля, стрит-культуры во всех ее проявлениях.

Хедлайнерами концерта стали Vibe TGK, группа ЛАУД, Lavblast, КАЗУСКОМА. Также на площадке были тематические зоны: музей Street Beat, в котором собраны все знаковые вещи, которые символизируют уличную культуру и бренд, скейт-парк от коллектива райдеров «Тринити» и зона, посвященная уличному баскетболу от Panterra.

Скейтеры, музыканты, модели ценители уличной культуры: Street Beat отпраздновала 10-летие

Кроссовки STREETBEAT Solid Mid Х, созданные командой бренда к юбилею Street Beat, символизируют культурную фиксацию — способность сохранять и передавать значимые моменты. Темно-коричневый оттенок напоминает пленочные носители, линии на изгибе отсылают к винилу, а стелька с принтом аудиокассет завершает заявленный образ. Дизайн кроссовок объединяет прошлое и современность, подчеркивая важность культурного обмена.

Начать дискуссию