Как мы привели 88 заявок для кредитного брокера?

Задача

Перед началом работ с заказчиком, мы в первую очередь определились с результатами, которые мы должны получить в наш рекламный запуск: целевые заявки не дороже 300 рублей с помощью контекстной рекламы. Ведем трафик на сайт. Наш рекламный бюджет: 30.000 без НДС

Решение

В рамках проекта мы:

- Провели брифинг с заказчиком для большего погружения в проект

- Провели аудит предыдущих рекламных кампаний заказчика других подрядчиков

- Проанализировали сайт, подготовили ряд правок для повышения конверсии

- Проанализировали ЦА

- Подготовили креативы и офферы

Брифинг и аудит рекламных кампаний заказчика

Провели брифинг с заказчиком для более полного погружения в проект. Из диалога с клиентом, мы узнали, что ранее уже был рекламный запуск в Яндекс Директ, но, к сожалению, не принес нужных результатов. Довольно частая история. Нам важно было понять, почему тот запуск был не совсем удачным. Возможно, в кабинете были технические ошибки или не работали формы заявок на сайте. Нужно было узнать причину, ведь это влияло и на будущий рекламный запуск.

Мы провели аудит рекламной кампании и пришли к выводу, что нет ничего, что могло бы негативно сказаться на новом запуске

Правки на сайт

Мы провели анализ рынка этой ниши, изучили топовых конкурентов. Решили внести некоторые правки на сайт для повышения конверсии посадки. Подготовили материалы и направили заказчику

Подготовка к запуску

Мы тщательно подобрали целевую аудиторию, креативы и офферы. Согласовали с заказчиком

Запуск

Запустили первые рекламные кампании в Яндекс Директ. За сутки работы рекламы мы получили 8 первых заявок. По 3 из которых дозвониться не удалось, остальные были целевые. Стоимость услуги заказчика от 150.000-300.000 рублей

Результат

За месяц работы вы получили 88 целевых заявок. Недозвонов практически не было. Заказчик остался доволен

Хочешь такой же результат? Оставляй заявку на нашем сайте!

Начать дискуссию