Ваша самая большая ошибка

Или Почему я работаю только через Front-end

Или Почему вы делаете продвижение, а не создаете бизнес..

Есть 25 золотых правил маркетинга...

Может рубрику ввести? #25GoldenMarketingLessons

Вы знаете чем большой бизнес отличается от запуска?

Запуск - это когда вы хотите разом срубить деньжат, закрыть продажи, покутить, и снова сидеть корпеть над новым запуском..

Бизнес - это когда ты готов инвестировать, ждать, и работать на долгосрочный результат..

Запуск - это когда ты берешь теплую или холодную аудиторию, пытаешься прогреть ее посильнее, и на эмоциях продать ей свой флагман ( или Beck-end) продукт, и ***сть оно все конем потом..

Ты не работаешь с базой( да и базы то у тебя толком нет)

Ты не расширяешь продуктовую матрицу

В общем - ты не растешь.

Бизнес - это когда ты копишь, копишь, и копишь базу лояльных тебе клиентов, общаешься с ними 3-5 раз в неделю, и продаешь

Что такое Front-end и почему я работаю только через него.

Фронт - это так называемый продукт Первого касания

Он не обязательно должен быть дешевым, или только "ознакомительным"

В разных бизнесах по-разному...

Но глобально - он нужен для двух пуктов..

Чтобы ваш будущий клиент:

1. Потратил на вас больше времени

2. Потратил на вас деньги..

Это два критично важных пункта..

Потому, что мозг устроен так, что чем больше мы во что-то "вкладываемся" ((Временем и деньгами (Двумя самымим критичными пунктами в жизни))

Мы увеличиваем кредит доверия к поставщику услуги...

Например фронтед ресторана - Это скидка 30% на первое посещение

Автосалона - Тест-Драйв

Школы - первое занятие бесплатно...

(Вспомните в голове цифры с запусков на теплую аудиторию блоггеров)

Там будут миллионы с охватов в 200 человек, миллиарды с охватов 100.000 человек...

Почему? Потому, что когда ты 1-2-3 года смотришь на одно и тоже лицо каждый день - ты невольно пускаешь его в свою "стаю"

И твой тумблер критического мышления - отключается...

Так вот, к чему это я...

Возьмем один и тот же рекл.бюджет..

Например 100.000 рублей..

И есть 2 варианта...

1й вариант. Вы делаете веб/воронку, продаете на ней продукт за 50.000 рублей..

Потратили вы 100к, получили 500 чел в воронку (Условно)

Из 500 - купило ваш Beck-end 10 человек (В лучшем случае)

Вы получили 500к рублей 400 к чистыми...

Казалось бы, УХТЫ!! Но...

Пройдет пол года, воронка будет давать уже 200к на вложенные 100к, и все по-новой...

А база у вас - ну человек 100-200 накопилась...

ВАЖНО! База - это не просто тысячи лидов, которые зарегались на бесплатный веб..

Ведь 80% из них даже на него не пришли...

Они ничем не заплатили вам..

Не деньгами, не временем...

Реальная База - База купивших что-то и посмотревших что-то..

2й вариант.

Вы делаете веб/воронку, продаете на ней продукт за 3.000 рублей..

Потратили вы 100к, получили 500 чел в воронку (Условно)

НО!!!!

Из этих 500ста человек, у вас купило 25 человек...

Это уже 80к выручки в среднем...

Из этих 25 - у вас 5 человек купили флагман

В моменте возможно вы заработали меньше...

Но за теже самые деньги и усилия - вы получили в 2.5 раза больше людей в базу..

А база - это ваше золото, это то, что в следующие 10 лет принесет вам миллиарды и миллиарды рублей... (если работать с ней)

Идельная цель любого бизнеса - привлекать покупателей

Фронтенд продукта в ноль.. 100к вложили - 100к получили...

В этот моент важно понимать одно..

Какой LTV? Сколько вам принесет один покупатель Fronten-да за следующий месяц? За следующие 3 месяца? За следующий год?

И если вы понимаете, что в средний LTV на клиента в базе за 12 месяцев - это 30.000 рублей..

А вы потратили на его привлечение 3000 рублей... ( и вернули их обратно)

А это значит, что ROI проекта за год - 1100% А за 2 года? А за 10 лет? Вы покупаете себе клиента ОДИН раз.. А он обеспечивает вас - всю жизнь...

Задумайтесь об этом... Потому, что работать с базов В РАЗЫ легче, чем продавать тем, кто вас видит в первый раз...

Если хочешь увидеть как мы вывели школу на миллиард выручки в месяц - читай разбор тут - https://mnlp.cc/mini?domain=nmiac&id=9

Начать дискуссию