Или Почему я работаю только через Front-endИли Почему вы делаете продвижение, а не создаете бизнес.. Есть 25 золотых правил маркетинга... Может рубрику ввести? #25GoldenMarketingLessons Вы знаете чем большой бизнес отличается от запуска? Запуск - это когда вы хотите разом срубить деньжат, закрыть продажи, покутить, и снова сидеть корпеть над новым запуском.. Бизнес - это когда ты готов инвестировать, ждать, и работать на долгосрочный результат.. Запуск - это когда ты берешь теплую или холодную аудиторию, пытаешься прогреть ее посильнее, и на эмоциях продать ей свой флагман ( или Beck-end) продукт, и ***сть оно все конем потом.. Ты не работаешь с базой( да и базы то у тебя толком нет) Ты не расширяешь продуктовую матрицуВ общем - ты не растешь.Бизнес - это когда ты копишь, копишь, и копишь базу лояльных тебе клиентов, общаешься с ними 3-5 раз в неделю, и продаешь Что такое Front-end и почему я работаю только через него. Фронт - это так называемый продукт Первого касания Он не обязательно должен быть дешевым, или только "ознакомительным" В разных бизнесах по-разному... Но глобально - он нужен для двух пуктов.. Чтобы ваш будущий клиент: 1. Потратил на вас больше времени 2. Потратил на вас деньги..Это два критично важных пункта.. Потому, что мозг устроен так, что чем больше мы во что-то "вкладываемся" ((Временем и деньгами (Двумя самымим критичными пунктами в жизни)) Мы увеличиваем кредит доверия к поставщику услуги... Например фронтед ресторана - Это скидка 30% на первое посещение Автосалона - Тест-Драйв Школы - первое занятие бесплатно... (Вспомните в голове цифры с запусков на теплую аудиторию блоггеров) Там будут миллионы с охватов в 200 человек, миллиарды с охватов 100.000 человек... Почему? Потому, что когда ты 1-2-3 года смотришь на одно и тоже лицо каждый день - ты невольно пускаешь его в свою "стаю" И твой тумблер критического мышления - отключается... Так вот, к чему это я... Возьмем один и тот же рекл.бюджет.. Например 100.000 рублей.. И есть 2 варианта...1й вариант. Вы делаете веб/воронку, продаете на ней продукт за 50.000 рублей.. Потратили вы 100к, получили 500 чел в воронку (Условно) Из 500 - купило ваш Beck-end 10 человек (В лучшем случае) Вы получили 500к рублей 400 к чистыми... Казалось бы, УХТЫ!! Но... Пройдет пол года, воронка будет давать уже 200к на вложенные 100к, и все по-новой... А база у вас - ну человек 100-200 накопилась... ВАЖНО! База - это не просто тысячи лидов, которые зарегались на бесплатный веб.. Ведь 80% из них даже на него не пришли... Они ничем не заплатили вам..Не деньгами, не временем... Реальная База - База купивших что-то и посмотревших что-то.. 2й вариант. Вы делаете веб/воронку, продаете на ней продукт за 3.000 рублей.. Потратили вы 100к, получили 500 чел в воронку (Условно) НО!!!! Из этих 500ста человек, у вас купило 25 человек... Это уже 80к выручки в среднем... Из этих 25 - у вас 5 человек купили флагманВ моменте возможно вы заработали меньше... Но за теже самые деньги и усилия - вы получили в 2.5 раза больше людей в базу.. А база - это ваше золото, это то, что в следующие 10 лет принесет вам миллиарды и миллиарды рублей... (если работать с ней) Идельная цель любого бизнеса - привлекать покупателей Фронтенд продукта в ноль.. 100к вложили - 100к получили... В этот моент важно понимать одно.. Какой LTV? Сколько вам принесет один покупатель Fronten-да за следующий месяц? За следующие 3 месяца? За следующий год? И если вы понимаете, что в средний LTV на клиента в базе за 12 месяцев - это 30.000 рублей.. А вы потратили на его привлечение 3000 рублей... ( и вернули их обратно) А это значит, что ROI проекта за год - 1100% А за 2 года? А за 10 лет? Вы покупаете себе клиента ОДИН раз.. А он обеспечивает вас - всю жизнь... Задумайтесь об этом... Потому, что работать с базов В РАЗЫ легче, чем продавать тем, кто вас видит в первый раз...Если хочешь увидеть как мы вывели школу на миллиард выручки в месяц - читай разбор тут - https://mnlp.cc/mini?domain=nmiac&id=9