Почему за 390р не покупало в 10 раз больше людей, чем за 3990?#внутрянка 1) Глобально, чтобы продать что-то за 390 рублей - не нужно создавать текст/видео на потребление которого нужно 30-40 минут.Ты элементарно теряешь конверсию на том, что в лучшем случае только 50% читающих - увидят твой оффер.Например, с рекламы пришло 1000 чел.Только 500 из них ВПРИНЦИПЕ увидят оффер, увидят цену 390р.Риск потери 390р не столь велик, чтобы убеждать ЦА в чем-то 40 минут.Хватит лендинга чтением на 5-7 минут.Эта первая причина, по которой продаж не стало в 10 раз больше.2) Есть такое понятие, как ценовые рамки (они очень условные, но все же)Глобально это выглядит примерно так:Если ты наполнением, результатами и выгодами - ПРОДАЛ человеку продукт.Он купит его одинаково уверенно что за 59к, что за 69к, что за 79к.(Мы замеряли, разница сравнима погрешности)И, скорее всего для моей ЦА .. 390р и 3990р - это тоже что-то на уровне погрешности.(Понятно, что не для всех, все-таки за 390р покупали в 2,5 раза больше, чем за 3990р)Для этой ЦА большую роль играет еще и потраченное время, кроме денег.(Да, трату этого ресурса тоже нужно продавать)Какие выводы?Как говорят в Америке:"Ты должен сказать ровно столько, сколько ты должен сказать, чтобы человек купил"Не стоит намеренно "удлинять" прогрев, если цена низкая. И наоборот.Такие дела.А если хочешь увидеть разбор воронки, которая сделала Аяза и Митрошину миллиардерами, он тут - https://cgbot.ru/md/ayaz_ttbot