{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

На чем мы там остановились

Почему за 390р не покупало в 10 раз больше людей, чем за 3990?

1) Глобально, чтобы продать что-то за 390 рублей - не нужно создавать текст/видео на потребление которого нужно 30-40 минут.

Ты элементарно теряешь конверсию на том, что в лучшем случае только 50% читающих - увидят твой оффер.

Например, с рекламы пришло 1000 чел.

Только 500 из них ВПРИНЦИПЕ увидят оффер, увидят цену 390р.

Риск потери 390р не столь велик, чтобы убеждать ЦА в чем-то 40 минут.

Хватит лендинга чтением на 5-7 минут.

Эта первая причина, по которой продаж не стало в 10 раз больше.

2) Есть такое понятие, как ценовые рамки (они очень условные, но все же)

Глобально это выглядит примерно так:

Если ты наполнением, результатами и выгодами - ПРОДАЛ человеку продукт.

Он купит его одинаково уверенно что за 59к, что за 69к, что за 79к.

(Мы замеряли, разница сравнима погрешности)

И, скорее всего для моей ЦА .. 390р и 3990р - это тоже что-то на уровне погрешности.

(Понятно, что не для всех, все-таки за 390р покупали в 2,5 раза больше, чем за 3990р)

Для этой ЦА большую роль играет еще и потраченное время, кроме денег.

(Да, трату этого ресурса тоже нужно продавать)

Какие выводы?

Как говорят в Америке:

"Ты должен сказать ровно столько, сколько ты должен сказать, чтобы человек купил"

Не стоит намеренно "удлинять" прогрев, если цена низкая. И наоборот.

Такие дела.

А если хочешь увидеть разбор воронки, которая сделала Аяза и Митрошину миллиардерами, он тут - https://cgbot.ru/md/ayaz_ttbot

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда