{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

‼️Аларм. Десятки миллионов на эмеил базе в несколько тысяч человек

Сколько у тебя подписчиков? А какая база на мейле?

Я вот знаю школы, с базами в сотни тысяч эмеилов, которые не делают даже 3х млн в месяц..

А я нашел ребят, результаты которых впечатляют!

Но сначала предыстория:

Возможно, ты в курсе...

Возможно, нет.

У меня был(и есть) клуб, посвященный маркетингу прямого отклика и автоворонкам.. И был партнер..

Подробнее, тут - https://t.me/+0LXC3-MFdnU3MDA0

И мы приняли решение, что нам пора двигаться в разных направлениях. Развиваться независимо друг от друга. Мы разошлись.

Получилась ситуация:

Как сохранить все то самое крутое, что уже есть в нашем клубе?

Как сделать так, чтобы внутри по-прежнему появлялись самые лучшие возможные материалы по маркетингу, продажам и автоворонкам с лютой окупаемостью?

Как продолжить строить самое ценное (по соотношению цена/качество/уровень людей внутри) сообщество по маркетингу в Рунете?

Самое простое:

Привлечь нового партнера.

Но, я решил использовать эту возможность для роста и задал себе вопрос:

"Как мне не просто сохранить то, что есть... Как использовать это, чтобы уровень клуба не смог повторить НИКТО в снг?"

Результат:

Я пригласил не одного, а целых двух новых экспертов.

У них есть одна суперсила, который нам не хватало в прошлых вариантах клуба.

Это умение строить отношения с теми, кто уже находится в твоей аудитории (база подписчиков, сообщество, паблик, соцсети).

Они в этом шарят настолько круто, что продавали на десятки миллионов по одной и той же эмеил базе, вообще не включая новый трафик.

И теперь внимание:

1. Они делали это 2 года.

(2 года никакого платного трафика и никакого спада продаж).

2. Они делали это только (!) обычными текстовыми письмами.

(Никаких вебинаров, видео, больших запусков...)

3. У них на это уходило 15-30 минут в день.

(Сравни это с другими гурами и бизнесами, которые хвастаются, как они много вкалывают, какие у них большие команды, насколько сложны их воронки и бизнес в целом).

А если хочешь увидеть разбор воронки, которая сделала Аяза и Митрошину миллиардерами, он тут - https://cgbot.ru/md/ayaz_ttbot

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда