Авито заблокировали мой профиль, которому 10 лет на основании: ваши предложения вводят в заблуждение других пользователей.

Добрый день, уважаемые читатели. Хочу ознакомить вас с ситуацией, которая произошла со мной впервые за 10 лет пользования платформой Авито.

Здравствуйте, Филипп. Уточняем информацию по вашему профилю, напишем вам, как только всё выясним.

Ответить

Добрый день.

Прошу Вас сообщить о решении скорейшей разблокировки моего профиля Авито. Ни один покупатель на авито не остался недовольным, можете изучить переписки с клиентами. Все клиенты, которые делали покупки у меня - оставались довольные (о чем говорит и переписка и отзывы в моем профиле). Также прошу изучить предоставленные мною подтверждающие документы, возраст моего профиля, контактные данные, а также количество сделок, оформленных авито доставкой.
Если конкуренты отправили массовую рассылку жалоб на мой профиль - прошу внимательнее изучить этот момент.
Жду скорейшей разблокировки профиля.

Ответить

Уважаемая служба поддержки авито, прошу обратить внимание на этот профиль.
Благодаря данному конкуренту и его нечестным действиям вчера вы могли получить жалобы на мой профиль.

Прошу проверить его профиль и жалобы с его стороны.
Прошу срочно разобраться с нечестными действиями пользователя и разблокировать мой аккаунт.

Ответить