Отрицательные отзывы конкурентов

Уважаемая служба поддержки, как так получается, что субъективное мнение конкурентов в виде отрицательных отзывов проходит модераторов и публикуется:

1. Во первых, даже если с человеком не было переписок

2. Во вторых, указывается некорректный этап сделки? Сделка состоялась когда даже не было переписки с конкурентом

Пожалуйста, проверяйте правильность этапа сделки на авито. Каждый конкурент, который захочет испортить имидж честного продавца, может опубликовать любой отзыв.

Давно пора сделать возможным оставлять отзывы не только продавцам но и покупателям. Если они оставляют субъективное мнение, портящее имидж честного продавца, то почему мы как продавцы не можем оставить взаимный отзыв??

Номер профиля 21 080 244

Очень жду ответа тут, это не в первый раз когда один и тот же конкурент под разными аккаунтами без договорённостей и переписок пишет отзывы, влияющие на мой имидж!

7 комментариев

Видим, что сейчас отзыв скрыт и не отображается в вашем профиле. Для таких ситуаций мы ввели возможность обжаловать отзыв, если вы не согласны с ним. Это можно сделать на странице с отзывами. К заявке можно прикрепить аргументы: учтём их при проверке и скроем отзыв, если нарушения правил публикации отзывов подтвердятся.
Сейчас отзывы действительно можно оставить только на продавцов. Подумаем над тем, чтобы ввести отзывы на покупателей в будущем, спасибо.

Ответить

Уважаемая служба поддержки авито, один и тот же пользователь второй раз оставляет мне отзыв с некорректным этапом сделки, намеренно без общения оставляет отзывы и портит имидж. Как так получается??? @Авито

Ответить

Филипп, привет!
Я тоже сталкивалась с такой же ситуацией. Эти вопросы надо придавать еще бОльшей огласке, так как сервис работает очень и очень плохо

Ответить

Мне удалили отзыв, но это не решает проблему публикации отзыва

Ответить

На каком основании, если сделки не было?!
Почему когда я писала отзыв и у меня была переписка - мой отзыв не был опубликован из-за того что продавец не подтвердил со мной общение ?
Как это происходит?
Почему ?

Ответить

Здравствуйте, Филипп. Проверим информацию по отзыву в вашем профиле и вернёмся с ответом здесь.

Ответить

Уважаемая служба поддержки авито, отзыв проверили и удалили. Но почему один и тот же человек пишет второй отзыв уже

Спасибо за оперативную работу

Подскажите пожалуйста, будет ли добавлена в будущем функция для размещения отзывов покупателям?

Ответить