Основатель сервиса для B2B продаж respondo.ru, сервиса аналитики firmoteka.ru, венчурный инвестор (см. fedya.cabinet.fm), пишу про B2B продажи и инвестиции
Я бы таки не советовал по физлицам слать
Вложения ухудшают доставляемость и редко дают хороших отклик, лучше дождаться ответа и вот когда запросят, выслать в ответ ваше КП или презентацию – но еще лучше вытащить получателя на созвон, понять нужды и вот тогда уже слать аттач)
Не уверен, там покупатели скорее физ лица, в таком случае не надо им ничего слать. А если компании – то почему бы и нет
Супер, прошу доложить о решении вопроса по результатам планерки!)
Спасибо, приятно! А какие вы основные каналы используете?
Согласен, эти почты опубликованы на сайтах, и, прямо скажем, мало кто удивляется, когда на них пишут
На спам и правда никто не реагирует. Поэтому мы и так заморачиваемся с базой, текстами и доставляемостью, а не просто отправляем всем подряд
Спасибо! Видимо, когда потребность есть, письмо перестает быть раздражителем и становится очень кстати. Я сам вышел на созвон с холодного письма, нашел его спустя год после получения, когда надобность возникла (речь шла про whatsapp рассылки, если интересно)
1) Да, только из России
2) В европейских странах все это тоже работает, но похуже, потому что там это уже более раскрученная тема; но кое-где, например, в Германии, холодные рассылки запрещены (хотя мне говорят, что все равно все шлют)
3) риск улететь в спам есть всегда и больше всего это зависит от числа жалоб получателей писем на спам