ЛПР - это лицо, принимающее решение. То есть то лицо в компании, которое может принять решение о покупке вашего товара или услуги. На самом деле, в B2B всё сложнее, ЛПР может быть несколько, также есть Л(В)ПР, лица, влияющие на принятие решения, но так или иначе, чтобы начать сделку, надо выйти на ЛПР и пообщаться с ним или ней.
чот сложно у вас как-то...
продавал я как-то лет двадцать назад групповые школьные туры в спб из мск
1. открывал яндекс карты и смотрел ближайшие школы/колледжи
2. звонил в приемную и спрашивал имя отчество завуча (на сайте всегда только фамилия и инициалы) мол я родитель и пишу письмо с просьбой отпустить ребенка.
3. на сл.день звонил и просил сходу (условно) сирафиму петровну
4. когда с ней соединяли говорил, что к ней посоветовали обратиться из учебной части для передачи ей данных по детским поездкам.
5. дальше разговор и продажа.
зе энд.
Тут есть некоторые моментики. Школы - это хорошо, но вот с компаниями такой трюк не всегда сработает. Очень много компаний сейчас вообще в удаленном режиме работает, и позвать к телефону, например, маркетолога не получится.
То есть тут в конечном итоге вопрос конверсии и стоимости выхода на ЛПР. Если удалось найти эффективно работающий подход, то и отлично. Но телефон хорошо работает не всегда.
Ну и самое главное, какая была конверсия? звучит конечно красиво... но очевидно что было не 100 % иначе это была бы золотая жила. Да и обмануть школяров.... все же не директора транснациональной компании.
И самое главное в таком подходе, что рано или поздно все равно же вычислят что вы социальный инженер, то есть обманщик и аферист) Кто же с таким будет строить долгосрочные отношения???
Спасибо, что поделились! Да, возможно, усложняю.
Больше всего ЛПР бесит, когда только к концу сообщения понимаешь, что вообще от него хотят)) Хотя до этого момента мало кто дочитывает
Есть же директ. Зачем усложнять?)))
Потому что за директ нужно платить, да еще уметь настроить, а на холодные звонки можно постоянно набирать лохов и не платить им зарплату))))) Но вообще конечно, четко и узко настроенная контекстная реклама конечно решает эту проблему. Но опять же , там обычно конкуренция, и нужно конкурировать ценой и условиями с другими продавцами, и часто можно очень легко эти условия сравнить. А те кто ни условий не цены не имеют нормальной опять же ищут лохов-покупателей. Схема вкратце такая, ищем лохов звонорей, крохи или ничего им не платим, и они ищут лохов которые не могут найти в трех деревьях товар. В итоге все лохи в минусе а вы в плюсе)))