Выход на ЛПР в B2B-продажах: 6 рабочих способов

Рассказываю про особенности поиска ЛПР в LinkedIn, Tenchat, через холодные звонки и холодную почту. Автоматизация выхода на ЛПР. Что писать и говорить, какой способ выбрать в зависимости от чека, и что думают сами ЛПР.

Когда выход на ЛПР закончился на этапе прохода секретаря<br />
26K26K показов
3.7K3.7K открытий
11 репост

чот сложно у вас как-то...

продавал я как-то лет двадцать назад групповые школьные туры в спб из мск
1. открывал яндекс карты и смотрел ближайшие школы/колледжи
2. звонил в приемную и спрашивал имя отчество завуча (на сайте всегда только фамилия и инициалы) мол я родитель и пишу письмо с просьбой отпустить ребенка.
3. на сл.день звонил и просил сходу (условно) сирафиму петровну
4. когда с ней соединяли говорил, что к ней посоветовали обратиться из учебной части для передачи ей данных по детским поездкам.
5. дальше разговор и продажа.

зе энд.

Ответить

Ну и самое главное, какая была конверсия? звучит конечно красиво... но очевидно что было не 100 % иначе это была бы золотая жила. Да и обмануть школяров.... все же не директора транснациональной компании.
И самое главное в таком подходе, что рано или поздно все равно же вычислят что вы социальный инженер, то есть обманщик и аферист) Кто же с таким будет строить долгосрочные отношения???

Ответить

Тут есть некоторые моментики. Школы - это хорошо, но вот с компаниями такой трюк не всегда сработает. Очень много компаний сейчас вообще в удаленном режиме работает, и позвать к телефону, например, маркетолога не получится.
То есть тут в конечном итоге вопрос конверсии и стоимости выхода на ЛПР. Если удалось найти эффективно работающий подход, то и отлично. Но телефон хорошо работает не всегда.

Ответить

Спасибо, что поделились! Да, возможно, усложняю.

Ответить