Николай, здравствуйте! Мы совсем не хотели расстроить вас и вашего папу. Давайте во всем разберемся и поможем решить вопрос, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения, укажите номер, ФИО владельца, с радостью поможем в сложившейся ситуации. В целях безопасности рекомендуем удалить ваш номер из публичного доступа.
Напротив, мы очень любим наших клиентов и всегда идём на встречу. У нас есть целая программа лояльности, благодаря которой у наших абонентов есть возможность получать выгодные предложения от нас и наших партнёров в Личном кабинете: https://lk.megafon.ru/login/ . 💚💚💜
А если у вас возникли трудности при использовании нашей связи, то подскажите, пожалуйста, по какому адресу? Проведём проверку оборудования. 🔎
UPD: Собственно, снова по новой, так ничего не решили, более того, 715 рублей папа просто потерял. т.к. 10 дней прошло и выставили снова оплату. Буду подавать в суд. Что ждет мегафон?: - Возмещение нанесенного вреда, а именно отсутствие связи, оцениваем по количеству месяцев, которые папа оплатил, но не смог воспользоваться = 4500 руб. - Представительство в суде, это папа даст мне нотариальную доверенность + мои услуги = 30000 - Судебные издержки = ~1500 руб. - Моральный вред, будем просить = 20000, а там как решит суд. Итого цена иска = 56000 рублей.
Мегафон, в ближайшее время ожидайте досудебную претензию.
Решат они проблемы, ага, 715 рублей со старого человека обманным путем получили? Вернете больше в несколько раз.
У меня огромная судебная практика и не только по операторам связи но и по банковским случаям. И, не думайте что я передам на взыскание через пристава, обращусь в налоговую и потом в банк, где у вас есть счёт. Обычно так поступаю, на все про все уходит максимум 30 дней. Через пристава больше года.
Удачи дальше обманывать население!!!
А, да, чуть не забыл. В ФАС также направлю соответствующий запрос на проверку вашей деятельности.
Николай, здравствуйте! Мы совсем не хотели расстроить вас и вашего папу.
Давайте во всем разберемся и поможем решить вопрос, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения, укажите номер, ФИО владельца, с радостью поможем в сложившейся ситуации.
В целях безопасности рекомендуем удалить ваш номер из публичного доступа.
Номер телефона стёр, в личку написал.
Мегафон точно не о компенсации и не о лояльности, а о покрытии и качестве связи тут вообще огромный вопрос не в пользу Мегафона
Напротив, мы очень любим наших клиентов и всегда идём на встречу. У нас есть целая программа лояльности, благодаря которой у наших абонентов есть возможность получать выгодные предложения от нас и наших партнёров в Личном кабинете: https://lk.megafon.ru/login/ . 💚💚💜
А если у вас возникли трудности при использовании нашей связи, то подскажите, пожалуйста, по какому адресу? Проведём проверку оборудования. 🔎
UPD: Собственно, снова по новой, так ничего не решили, более того, 715 рублей папа просто потерял. т.к. 10 дней прошло и выставили снова оплату.
Буду подавать в суд.
Что ждет мегафон?:
- Возмещение нанесенного вреда, а именно отсутствие связи, оцениваем по количеству месяцев, которые папа оплатил, но не смог воспользоваться = 4500 руб.
- Представительство в суде, это папа даст мне нотариальную доверенность + мои услуги = 30000
- Судебные издержки = ~1500 руб.
- Моральный вред, будем просить = 20000, а там как решит суд.
Итого цена иска = 56000 рублей.
Мегафон, в ближайшее время ожидайте досудебную претензию.
Решат они проблемы, ага, 715 рублей со старого человека обманным путем получили?
Вернете больше в несколько раз.
У меня огромная судебная практика и не только по операторам связи но и по банковским случаям. И, не думайте что я передам на взыскание через пристава, обращусь в налоговую и потом в банк, где у вас есть счёт. Обычно так поступаю, на все про все уходит максимум 30 дней. Через пристава больше года.
Удачи дальше обманывать население!!!
А, да, чуть не забыл.
В ФАС также направлю соответствующий запрос на проверку вашей деятельности.