Зачем нужна распаковка личности и экспертности?
Самая главная задача распаковки - раскрыть эксперта в блоге, заякорить на личности.
Вторая - выключить синдром самозванца.
Третья - продавать с кайфом, придти к состоянию "Продавать, не продавая".
Раскрытие эксперта
Например, коучей сегодня более, чем достаточно, но только единицы цепляют наше внимание.
Чем? Как?
Блог эксперта, в котором только профессиональный контент, без личности, без живых примеров, без каких-либо историй из жизни похож на страницу википедии. Интересно зайти лишь раз. Ничего нового там не происходит.
Вовлекаться не во что. А эмоции где брать зрителю?
Выделяются те эксперты, которые показывают себя, свой путь, проводят параллели с "как было" и "как стало", размышляют за счёт чего. Тем самым, сами того не подозревая, приглашают аудиторию пройти свой путь, переживать эмоции и ощущения через экран телефона.
🔹Можно быть очень крутым специалистом, но интересный эксперт сначала затрагивает сердца, прежде чем его попросят пустить в ход руки.
Твоя аудитория - твоя поддержка, твоя мотивация и иногда пинок.
Каким образом?
Вовлекая аудиторию в себя, в свой путь героя, вы становитесь их любимым сериалом, в котором они всей душой болеют за персонажа, тебя)
Синдром самозванца
Симптомы большинству известны, в основном обесценивание себя и своих достижений, придирки к себе такие, что фото своё не нравится, не говорю уже про видео.
По сути для того, чтобы вытащить смыслы из эксперта нужно не более часа, когда уже опыт есть, и знаешь, какие задавать вопросы.
"А зачем тогда остальная тьма вопросов на три часа?"
– В большинстве случаев затык не в том, что нечего рассказать и показать об эксперте. Просто эксперт не принимает себя, свою историю, навыки, скилы, достижения, сильные стороны. Остальные вопросы с проработкой работают, как доказательная психология, после которой уже не надо заставлять снимать контент. Всё получается с кайфом и легко.
Третья - продавать с кайфом, придти к состоянию "Продавать, не продавая".
Сложив и проработав первые два пункта легко придёте к тому, чтобы легко генерировать продажи своих услуг.