{"id":13759,"url":"\/distributions\/13759\/click?bit=1&hash=6aaf2c3e4ab3fd085e02b84ad2ce9889ad89f66980d7001a661e1efa44e3fa38","title":"\u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c \u043f\u0440\u043e \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0430\u0432\u0442\u043e\u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0442\u0440\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440\u0430 \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430\u0433\u0440\u0430\u0434\u0443","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Зачем нужна распаковка личности и экспертности?

Самая главная задача распаковки - раскрыть эксперта в блоге, заякорить на личности.

Вторая - выключить синдром самозванца.

Третья - продавать с кайфом, придти к состоянию "Продавать, не продавая".

Раскрытие эксперта

Например, коучей сегодня более, чем достаточно, но только единицы цепляют наше внимание.

Чем? Как?

Блог эксперта, в котором только профессиональный контент, без личности, без живых примеров, без каких-либо историй из жизни похож на страницу википедии. Интересно зайти лишь раз. Ничего нового там не происходит.

Вовлекаться не во что. А эмоции где брать зрителю?

Выделяются те эксперты, которые показывают себя, свой путь, проводят параллели с "как было" и "как стало", размышляют за счёт чего. Тем самым, сами того не подозревая, приглашают аудиторию пройти свой путь, переживать эмоции и ощущения через экран телефона.

🔹Можно быть очень крутым специалистом, но интересный эксперт сначала затрагивает сердца, прежде чем его попросят пустить в ход руки.

Твоя аудитория - твоя поддержка, твоя мотивация и иногда пинок.

Каким образом?

Вовлекая аудиторию в себя, в свой путь героя, вы становитесь их любимым сериалом, в котором они всей душой болеют за персонажа, тебя)

Синдром самозванца

Симптомы большинству известны, в основном обесценивание себя и своих достижений, придирки к себе такие, что фото своё не нравится, не говорю уже про видео.

По сути для того, чтобы вытащить смыслы из эксперта нужно не более часа, когда уже опыт есть, и знаешь, какие задавать вопросы.

"А зачем тогда остальная тьма вопросов на три часа?"

– В большинстве случаев затык не в том, что нечего рассказать и показать об эксперте. Просто эксперт не принимает себя, свою историю, навыки, скилы, достижения, сильные стороны. Остальные вопросы с проработкой работают, как доказательная психология, после которой уже не надо заставлять снимать контент. Всё получается с кайфом и легко.

Третья - продавать с кайфом, придти к состоянию "Продавать, не продавая".

Сложив и проработав первые два пункта легко придёте к тому, чтобы легко генерировать продажи своих услуг.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null