Что такое хорошая статья? Как правильно подходить к ТЗ для копирайтера?

Что такое хорошая статья? Как правильно подходить к ТЗ для копирайтера?

Когда запускаете контент-маркетинг самостоятельно или обсуждаете это с агентством, желательно иметь под рукой четкое описание продукта, который считается нужным результатом работ - это единица контента! Собрал все ключевые смыслы и примеры того, как должен выглядеть результат.

Качественные показатели хорошей статьи:

  • Полезная. Ну а зачем же еще ее делать?
  • Интересная. Раскрыта суть вопроса или темы. Есть эмоции.
  • Оригинальная. Не рерайт или копипаста. Есть факты, цифры, пруфы.
  • Логичная, структурированная = понятная. Есть продуманная структура.
  • Без грамматических ошибок. Грамотность во всех отношениях. 0 словесного мусора.
  • Использованы маркетинговые приемы в заголовке и обороты в тексте (интрига, конфликт, вызов или нативная подача рекламы + СТА)
  • Есть стиль.

Технические характеристики:

  • Объем не менее 5000 символов. Оптимальный набор 8000-12000 символов.
  • Есть лид (вводный текст) и заключение. По заданию может быть CTA или рекламный блок
  • Текст отформатирован:
  • Выделен заголовок, лид, цитата, один шрифт и т.д.
  • Есть отступы, текст разбит на абзацы
  • Добавлена перелинковка с другими статьями
Что такое хорошая статья? Как правильно подходить к ТЗ для копирайтера?

Примеры хороших статей Лонг

Чек листы

Шорт

Лайт шорт

ТЖ отличный пример где можно найти референс и для плана интервью и для структуры будущего материала.

11
2 комментария

Каждому, кто спамит на VC, прочитать бы это

Ответить

Согласен

Ответить