Развеиваем МИФЫ о Tilda

МИФ 1: «Тильда? - вы что, для нашей компании это несерьезно...»

Развеиваем МИФЫ о Tilda

Это достаточно быстрое и компактное решение, которое позволит с небольшими для компании затратами реализовать задуманное. В среднем сайт на Тильде стоит столько же, как и на CMS. Вашему клиенту абсолютно неважно на чем разработан ваш сайт, он пришел за конкретным товаром или услугой. Лучше делать упор на уникальное торговое предложение и на сервис. Сайт это всего лишь один из инструментов в вашем бизнесе.

Еще одна причина - серьезная компания не будет стараться «выгрызать» серьезный сайт за условные 20 тыс. рублей. Тут 2 варианта: или компания не такая уж и серьезная, или же у директора нет понимания, что такое сайт и для чего он нужен.

МИФ 2: «У Тильды маленький функционал и потенциал для доработок сайта в дальнейшем...»

Да, вы правы, Тильда имеет большое количество ограничений, но если вы обращаетесь к профессионалам то выбор данного решения будет не случайным.

Во-первых - нужна четкая определенность, какой именно функционал вам нужен. Если речь идет о сложных калькуляторах, либо интерактивном взаимодействии с пользователем (например, вы хотите на отдельной странице сделать для клиентов мини-игру, при прохождении которой клиент получает бонус, зависящий от времени прохождения уровней) - то тут однозначно Тильда не подойдет.

Во-вторых - а нужен ли вам вообще сложный функционал? Какие бизнес смыслы в нем заложены? Или же все идет от конкурентов: у них это есть, и вам тоже так хочется? Тогда нужно понимание, а как этот сложный функционал будет конвертироваться в заработанные деньги?

В-третьих - на практике нашей веб-студии (мы исследовали множество типов бизнесов на этапе брифинга с нашими клиентами) и можем с уверенностью сказать, что для 80% клиентов сферы продажи товаров и оказания услуг функционала Тильды хватает, как говорится "за глаза".

МИФ 3: «На Тильде делают ну очень простые по дизайну сайты...»

Ответим коротко - сделать. Такое представление сложилось из-за того, что данная платформа создавалась в первую очередь для обычных пользователей. Поэтому встретить зачастую чем-то похожие сайты на Тильде довольно просто, так как стандартный набор блоков все-таки ограничен. Но при этом дизайнер сможет разработать уникальный дизайн сайта конкретно под вас. Вопрос лишь касается временных затрат. А время - это деньги. Опять же не забываем про бизнесовую часть. А всегда ли уместно большое количество анимации, уникальный не совсем хорошо читабельный шрифт и т.д.... А деньги за это все вы заплатите дизайнеру.

ВЫВОДЫ

Tilda - это отличный инструмент для вашего бизнеса если вы:

  • только начинаете;
  • самозанятые или у вас небольшой стартап, когда нет уверенности в бизнес-моделе;
  • когда все, что требуется от сайта - это продавать или демонстрировать портфолио;

Значительная экономия на разработке, позволяет получить продукт за весьма скромный бюджет, досягаемый для многих, кто развивает свое дело.

А если вам нужен сайт для бизнеса, вы можете заказать его здесь - https://mylitesite.ru/

Начать дискуссию