Вы настроили рекламу. Только вот деньги списываются, а заявки не идут. Может дело в настройке рекламы? Безусловно, ведь ее делал Карл (ваш менеджер отдела продаж). Нет, он, конечно, готовился, смотрел видео уроки по работе с Яндекс.Директом, и даже общался с некоторыми маркетологами, которые говорили: "Давайте комплексно подходить к вопросу, реклама нужна не только в Яндексе, но и в соц.сетях, ведь ваши клиенты преимущественно находятся именно там." Нет, Карл не дурак, чтобы соглашаться отдавать маркетологу кровные 30 тыс рублей из вашего кармана только лишь за анализ рынка и какую-то там настройку рекламы. "Что мы, разве не продажники?" - думает он. Но даже это все лишь только 50% успеха. Другая сторона медали - ваш сайт, ваш контент на сайте, тексты и торговое предложение. Но вы уже отказались от услуг профессионалов и решили ориентироваться только на свое мнение.