Как увеличить лояльность клиента за счет приема платежей: новые фичи и технологии

Как увеличить лояльность клиента за счет приема платежей: новые фичи и технологии

Клиент сегодня, как и бизнес, подстраивается под новые реалии. Некоторые из потребительских привычек остаются с ним, а с чем-то он готов расстаться навсегда. Как заменить уходящую эпоху на новые предложения для клиента – рассказываем.

Еда, вино и хмель

Шефы, пивовары и собственники винных баров пересматривают меню и ищут необходимые ингредиенты там, где это еще возможно. Хмель для пива пока еще есть, но заканчивается. Лидерами поставок были Германия, Чехия и США. Сегодня же производители пива смотрят в сторону Чувашии, ЮАР и Китая. Вино пока держиться, но есть вероятность, что за Новой Зеландией с российского рынка уйдут и другие страны. Подобные ограничения, безусловно, влияют на конечного потребителя и на выбор заведения. Тем временем рестораторы ищут вкусы, которые способны вызвать приятную ностальгию и интерес к новинкам.

Но помимо оригинального колорита, гостя можно удержать с помощью лояльной программы. Экономия сегодня важна для всех. Скидки, бонусы и баллы все еще в деле и продолжают привлекать клиентов. А комплименты в виде напитка или закуски от шефа увеличат рейтинг ресторана в соцсетях и на агрегаторах.

Технологии тоже могут привлекать гостей даже на этапе приема оплат. NFC-микрочип от LIFE PAY вернет клиентам привычный способ оплаты телефоном – в одно касание. Чип работает по принципу ушедших Apple Pay и Google Pay: приложил телефон – оплатил. NFC-чип работает через Систему быстрых платежей (СБП), что позволит заведению сэкономить: ставка по эквайрингу – 0%.

А что происходит в сегменте быстрого питания? По данным, которые приводит издание Retail.ru, спрос на фастфуд устойчивый, а средний чек за второй квартал 2022 года увеличился на 13%. Кофе с собой и быстрая еда остаются в плюсе. Новые заведения, в том числе национальной кухни, продолжают открываться. Покупатели не готовы отказывать себе в маленьких радостях, но ожидают быстрого обслуживания. Здесь тоже можно предложить оплату телефоном в одно касание через NFC-микрочип от LIFE PAY. Этот способ приема оплат увеличит проходимость клиентов – оплата по чипу занимает не более 5 секунд, а деньги поступают на счет мгновенно.

Офлайн и онлайн-магазины

В условиях перемен на рынке важно оставаться честными со своими клиентами. Например, предупреждать о скором закрытии точки или о лимите продукции. Прямой диалог с покупателем помогает выстраивать доверительное отношение к бренду. В сегодняшних реалиях многие магазины одежды стараются экономить на арендной плате и делают акцент на онлайн продвижении. В том числе и в социальных сетях. Клиент привык знакомиться с крупными и с локальными компаниями в профиле ленты. Удержать его можно с помощью моментальной оплаты прямо в сети – там, где пользователь листает карусель с понравившимся экземпляром. В диалоге менеджер компании может прикрепить платежную ссылку на оплату.

Интернет-эквайринг от LIFE PAY позволяет это сделать, не выходя из чата. Ссылка ведет клиента на платежную форму, где он сможет оплачивать покупки картой или по QR-коду через СБП. Этот способ приема оплат повысит конверсию и увеличит пул постоянных покупателей.

А те магазины, которые не готовы переходить исключительно в онлайн-торговлю могут сделать акцент на доставке и предоставить своим клиентам возможность расплачиваться на месте при получении.

Платежно-кассовое приложение LIFE POS от LIFE PAY позволяет принимать оплату любым способом: наличными, картой или по QR-коду через СБП.

Если бренд работает с обувью, парфюмом или другими маркированными товарами, то курьер их сможет списать при продаже у покупателя. В LIFE POS вывод из оборота данной продукции происходит автоматически, попадая в систему «Честный знак».

11
Начать дискуссию