Не хотите – заставим. Как, Авито хитростью заставляет переходить на новый дорогой тариф с оплатой за просмотры

Многим, наверное, уже известно, что Авито решило убрать скидки на размещение объявлений и переводить постепенно всех пользователей на оплату за просмотры. Раньше создаешь платное объявление и пусть, там хоть 10000 просмотров будет, заплатишь фиксированную таксу за размещение. Мне тоже поступило «заманчивое» предложение перейти на оплату за прос…

35

Здравствуйте. Отметка «Компания» дает вам несколько важных преимуществ: покупатели видят, что вы опытный продавец, и больше доверяют вам, также они понимают, что у вас широкий ассортимент, поэтому будут возвращаться к вам снова — как в привычный магазин.
До недавнего времени рейтинг и отзывы не были доступны для профессиональных продавцов, подтвердивших в профиле реквизиты. Сейчас мы постепенно включаем рейтинги для всех профессиональных пользователей, и те из них, которые были скрыты, будут постепенно восстанавливаться. Это сделано по просьбе пользователей для повышения доверия к их профессиональным аккаунтам.
По поводу доставки: так как вы подтвердили реквизиты в профиле, вам доступна только доставка для бизнеса. Так как вы являетесь профессиональным продавцом, то есть зарабатываете на площадке, услуга будет платной.
Чтобы доставка для бизнеса стала доступна для вашего профиля, оформите и оплатите тариф.
Новый тариф будет для вас более выгодным, если «сузить» аудиторию: к примеру, сделать заголовок объявления максимально конкретным и добавить качественные фотографии. Пусть его открывают только те, кому нужна, например, именно «Видеокарта Rtx 3060 ti 8gb Palit», а не просто «Видеокарта Rtx». Такие пользователи с большей вероятностью свяжутся с продавцом и купят товар, а значит, переплаты за нецелевые просмотры не будет.
Кроме того, система отсеивает все повторные просмотры и те просмотры, которые похожи на автоматические, чтобы вам не пришлось переплачивать за нецелевые действия. Так вы будете оплачивать только просмотры заинтересованных пользователей.
Также инструкция по подключению доставки для бизнеса доступна здесь: https://support.avito.ru/sections/157?articleId=2270. Если у вас остались вопросы, вы можете написать их нам в личные сообщения, мы на связи.

Ответить