Вводим и учитываем акции для поднятия продаж в общепите

Для чего нужно проводить акции в общепите? Цели и виды акционных предложений. Программа лояльности для постоянных клиентов. Контур.Маркет помогает автоматически фиксировать и учитывать скидки при заказе.

Как акции повышают продажи в системе общепита?

Использование разнообразных акций для привлечения клиентуры в наше время является одним из важнейших инструментов бизнеса. В общественном питании акции помогают, как привлечь новых посетителей, так и удержать постоянных клиентов. Правильно выбранные и проведенные акции способствуют увеличению доходов предприятия общественного питания, повышению популярности среди населения. Поэтому владельцы кафе, ресторанов, пиццерий, баров, кофеен стараются регулярно проводить акционные мероприятия.

Чтобы акция произвела положительный эффект, нужно тщательно ее подготовить. При планировании акции следует учесть такие факторы, как контингент посетителей, востребованность блюд и напитков, место расположения предприятия общепита (спальный район, деловой район, туристический район, центр города, рабочая окраина и т.п.), определить периоды спада и пика посещаемости. Последнее нетрудно сделать, просмотрев отчеты о продажах.

Начать дискуссию