Исследователи выяснили, что повторяющиеся строчки в песнях облегчают восприятие информации. Человеческий мозг склонен экономить энергию: чем сложнее мыслительная работа, тем больше организму придется потратить ресурсов. Когда психика находит что-то более легкое для обработки, оно нравится ей больше, чем похожее, но не так легко обрабатываемое. Это применимо и ко многим другим сферам: например, именам и логотипам.
Давно известно, что если какую-нибудь отстойную песню поставить в ротацию на радио, то обязательно найдутся толпы людей, которым она понравится. Собственно и пропаганда работает по тем же принципам.
Здесь, все-таки, наверное, вопрос в привыкании и корректировки вкуса под то, что ты потребляешь чаще.
Но может, песни не отстойные, а просто написанные так, чтобы понравиться массам?
Спасибо за Ваш комментарий!
Имеет смысл посмотреть на ситуацию и под предложенным Вами углом. 🙂
В этой статье мы не утверждаем, что причина у какого-то явления одна и совершенно конкретная. Нам интересно рассматривать поведенческие паттерны с разных сторон.
Здесь была рассмотрена лишь одна теория, объясняющая связь «репетативность» — > «привлекательность». Но мы всегда рады новым гипотезам и фактам, которыми с нами делятся наши подписчики. 🙂