AICAP

+106
с 2022

Делаем рекламу и контент эффективнее, объединяя инструменты нейромаркетинга и нейросети. https://aicap.tech/

19 подписчиков
0 подписок

Если у них был такой план, то он сработал) Только вот хайп забудется, а логотип останется...

Ответить

Добрый день!
Да, действительно, можно создать что-то крутое, но этого бывает мало для достижения целей. У нас был случай, когда бренд пытался повысить свою узнаваемость через красивый ролик с использованием фирменных цветов. Но в ролике логотип компании был еле заметен, а название ни разу не произносилось. В итоге респонденты не смогли назвать, чей ролик они только что посмотрели. Рекламу отравили на доработку и избежали траты денег на неэффективное размещение на ТВ.
Платформу можно применять и в исследовании ЦА. Например, запустить пилот юмористического шоу на широкий таргетинг респондентов и посмотреть, как на шутки реагирует именно ЦА проекта. Может оказаться, что ЦА испытывала злость, а группа людей, на которую изначально не ориентировались - счастье.
Поэтому да, это действительно интересно!

Ответить

Спасибо за Ваш комментарий!

Имеет смысл посмотреть на ситуацию и под предложенным Вами углом. 🙂

В этой статье мы не утверждаем, что причина у какого-то явления одна и совершенно конкретная. Нам интересно рассматривать поведенческие паттерны с разных сторон.

Здесь была рассмотрена лишь одна теория, объясняющая связь «репетативность» — > «привлекательность». Но мы всегда рады новым гипотезам и фактам, которыми с нами делятся наши подписчики. 🙂

Ответить