Добрый день! Да, действительно, можно создать что-то крутое, но этого бывает мало для достижения целей. У нас был случай, когда бренд пытался повысить свою узнаваемость через красивый ролик с использованием фирменных цветов. Но в ролике логотип компании был еле заметен, а название ни разу не произносилось. В итоге респонденты не смогли назвать, чей ролик они только что посмотрели. Рекламу отравили на доработку и избежали траты денег на неэффективное размещение на ТВ. Платформу можно применять и в исследовании ЦА. Например, запустить пилот юмористического шоу на широкий таргетинг респондентов и посмотреть, как на шутки реагирует именно ЦА проекта. Может оказаться, что ЦА испытывала злость, а группа людей, на которую изначально не ориентировались - счастье. Поэтому да, это действительно интересно!
Имеет смысл посмотреть на ситуацию и под предложенным Вами углом. 🙂
В этой статье мы не утверждаем, что причина у какого-то явления одна и совершенно конкретная. Нам интересно рассматривать поведенческие паттерны с разных сторон.
Здесь была рассмотрена лишь одна теория, объясняющая связь «репетативность» — > «привлекательность». Но мы всегда рады новым гипотезам и фактам, которыми с нами делятся наши подписчики. 🙂
благодарим :)
Если у них был такой план, то он сработал) Только вот хайп забудется, а логотип останется...
Добрый день!
Да, действительно, можно создать что-то крутое, но этого бывает мало для достижения целей. У нас был случай, когда бренд пытался повысить свою узнаваемость через красивый ролик с использованием фирменных цветов. Но в ролике логотип компании был еле заметен, а название ни разу не произносилось. В итоге респонденты не смогли назвать, чей ролик они только что посмотрели. Рекламу отравили на доработку и избежали траты денег на неэффективное размещение на ТВ.
Платформу можно применять и в исследовании ЦА. Например, запустить пилот юмористического шоу на широкий таргетинг респондентов и посмотреть, как на шутки реагирует именно ЦА проекта. Может оказаться, что ЦА испытывала злость, а группа людей, на которую изначально не ориентировались - счастье.
Поэтому да, это действительно интересно!
Спасибо за Ваш комментарий!
Имеет смысл посмотреть на ситуацию и под предложенным Вами углом. 🙂
В этой статье мы не утверждаем, что причина у какого-то явления одна и совершенно конкретная. Нам интересно рассматривать поведенческие паттерны с разных сторон.
Здесь была рассмотрена лишь одна теория, объясняющая связь «репетативность» — > «привлекательность». Но мы всегда рады новым гипотезам и фактам, которыми с нами делятся наши подписчики. 🙂