Павел

+3
с 2022
1 подписчик
0 подписок

Мой опыт общения с Тиньком по поводу интернет-эквайринга несколько более печальный.
У меня счет и эквайринг работает в другом банке, но когда возникла необходимость мой банк проступил, и я обратился в Тиньков. Менеджер позвонил быстро и стал помимо интернет-эквайринга предлагать расчетный счет, кредитные карты и какие-то еще продукты. Я сказал, что будем идти step by step, решим мою текущую проблему, а там будет видно. Менеджер появлялся еще два раза: через сутки и еще через сутки с сеансами продажи своих услуг. А затем банк пообещал, что позвонит и забыл обо мне.
К счастью, в это время проснулся мой протупивший банк и я по прежнему работаю с ним.

1
Ответить