Roman

+58
с 2022
3 подписчика
1 подписка

Я обратился к вам 24.11.2023, и с тех пор вы не нашли посылку и не решили проблему, только просите подождать без указания даже ориентировочного срока ожидания. Такая ситуация неприемлема, ваш ответ не устраивает.

1

@Мегамаркет вы плохой бот, выше уже вам ответил, что написал в ЛС. Но толку нет, вы и там отказываетесь вернуть деньги, на претензию в эл. виде не реагируете, деньги возвращать отказываетесь. Придется отправлять бумажную претензию на юр. адрес и обращаться в суд. Также запустил процедуру чарджбека через ПС. Из-за такого отношения, вы потеряли навсегда клиента. Учитывая, что Малышев Сергей Константинович является гендиректором Мегамаркета и СберЛогистики одновременно - понятно, что вы заодно и по-хорошему деньги возвращать не хотите.

2

@Мегамаркет Мегамаркет, вы отказываетсь вернуть деньги по требованию клиента, верно?

Если не отказываетесь - то верните немедленно и предоставьте платежное поручение на отправку средств. В противном случае ваши действия расцениваю как отказ вернуть деньги.

2

Из РнД в Москву, не "глухое село". Почему и что не так - к теме не относится. "Ленина" - это огромный склад Мегамаркета в Логистическом парке (Логопарке) РнД на трассе М4, всегда отправления идут один-два дня.

Сберлогистика через пяток писем отписалась, что до сих пор идёт розыск на складах, но судя по другим похожим случаям - это с концами, они потеряли.

И главное: был осуществлен возврат двух заказов одновременно этому продавцу. Второе отправление RP676932355, которое было отправлено одновременно с этим, доехало, и через два дня (24.11.2023) было получено продавцом. А это потеряли.

в посте

Написал вам в ЛС.

Похожая ситуация, сталкивался с такими же мошенниками-конкурентами, которые с левых аккаунтов прикидывались покупателями, выведывали данные, а потом отправляли жалобы. #авито раньше разбирались, выясняли, кто прав, кто виноват, а сейчас без разбора банят аккаунт без возможности честным продавцам доказать свою невиновность.

2

Похожая ситуация, только у меня доставка заказа с @AliExpress Россия в постамат Цайняо @Cainiao Network. До этого всё было нормально, но вчера обнаружил, что один из заказов перешел в статус Доставлен, хотя я его не получал. Обращался по всем каналам в Цайняо, ответ такой же: ждите, свяжемся с вами. И на этом тишина. Ни денег, ни товара, вот такой китайский сервис.

2

Раз нельзя отменить, то вариант зачислить за косяки поддержки клиенту компенсацию в размере комиссии. Так и поступают нормальные банки, которые лицом повёрнуты к клиентам.

9

Вы ошиблись, вам жаль.
Зачислите компенсацию в размере 390 рублей.
Списали 390 рублей, верните 390 рублей.

6

Это не какой-то сотрудник, это специалист бэкофиса, который рассматривает обращения, он владеет информацией, недоступной первой линии поддержки в чате. В тексте прописаны мои мысли, я думал, что, возможно, у меня подключена какая-то опция или что-то ещё. Например, обслуживание дебетовой карты Магнит платное, но у меня есть подписка Тинькофф Про, с ней становится бесплатное. Но в этом случае оказалось, что сотрудник дезинформировал клиента. В совокупности факторов - нормальный банк идёт на встречу клиенту в такой ситуации и отменяет комиссию.

4

Первый и, надеюсь, последний раз к ним обращаюсь с такой проблемой.

6

Магазин, конечно, подставил в данном случае, проведя оплату как стягивание, но суть проблемы - в ответе банка и его последующих действиях. Клиент обратился по конкретной операции, ответили, что комиссии не будет, а потом её списали. В совокупности факторов - нормальный банк идёт на встречу клиенту в такой ситуации.

5