Как сообщает Росстат, производство вагонов метро в России упало на 42%, (до 152 штук) в январе - июле 2022 года. В апреле и июле этого года не было собрано ни одного метровагона. Заголовок правдивый, но всё ли так страшно?
Единственный производитель вагонов для метро в России – «Трансмашхолдинг» и его завод «Метровагонмаш» в Мытищах поставляет московскому метрополитену поезда «Москва-2020». Конечно, в них используются импортные комплектующие — элементы тягового привода, тормозных систем, привод дверей, межвагонные переходы. «Изменившиеся условия, в которых действует отрасль машиностроения, потребовали корректировки работы завода», — отметил представитель «Трансмашхолдинга».
При этом планы по поставке нового подвижного состава выполняются в срок, до конца этого года Москва получит еще 168 вагонов (столько же — в первой половине 2022 года), сказал РБК представитель московского метрополитена: «Мы будем и дальше обновлять парк вагонов метро в соответствии с утвержденными планами». По его словам, доля новых вагонов в московском метрополитене достигла уже 70% (к 2023 году должна вырасти до 80%), тогда как в сентябре 2021 составляла 66%. Средний возраст вагонов метро снизился почти два раза — с 22 до 12 лет. Какие планы у «Трансмашхолдинг» с импортозамещением пока не ясно.
"Говорят, что всё ужасно, но всё не так, вы просто не видите общей картины. Правда и мы вам ее тоже не покажем, потому что ее нет. Но вы держитесь!"
"Говорят, что всё ужасно, но всё не так, вы просто не видите общей картины... на самом деле все еще хуже
до конца этого года Москва получит еще 168 вагонов (столько же — в первой половине 2022 года), сказал РБК представитель московского метрополитена
Автор задал вопрос на который так и не ответил. Так что там с вагоностроением, все так плохо или нет?
Судя по статье, все так плохо, что даже очень хорошо.
Комментарий недоступен
Так делают новые вагоны или нет? Из текста так и не понял)