Обычно это крупнейшие сайты с отзывами (как Irecommend. ru, Otzovik. com) , посещаемые профильные форумы и тематические площадки (например, forum. ixbt. com, drom. ru, baby. ru, woman. ru и т. п., в зависимости от профиля бренда). В социальных сетях создаются аккаунты представителей бренда для ответов на комментарии за пределами официальных брендовых сообществ.
Но ведь манипуляции с отзывами не повышают качество продукции. Если качество на низком уровне, то потребитель пострадает.
Или вы не берётесь продвигать некачественное?
Мы работаем с теми брендами, продукцией которых с удовольствием бы пользовались бы сами.
Отзывы, конечно, не повышают качество продукции, но ORM - это не только отзывы, но и коммуникация с потребителем, которая позволяет ответить на его вопросы и корректно донести информацию.
Комментарий недоступен
😁 ОРМ оперативно розыскная деятельность
Управляй репутацией так как тебе надо!