Вести брендовый канал и делать посевы в Телеграм научились многие, но мало кто использует дополнительные возможности площадки. Какие инструменты сегодня являются рабочими и как бороться с оттоком подписчиков в каналах, расскажем в этой статье.
Часто у российских компаний возникает вопрос: стоит ли заходить в Pinterest? Если да, то насколько эффективна эта площадка и как с ней работать? Отвечаем на все вопросы по порядку.
Агентство будет отвечать за работу с проектом «Большое Русское Вино» (БРВ) в SM, с инфлюенсерами и специальными digital-проектами.
Сегодня поговорим о правилах, которые рекомендуется соблюдать, чтобы ваши конкурсы в социальных сетях не только получили высокие показатели, но и соответствовали юридическим требованиям.
Не случайно одним из ключевых инструментов взаимодействия с аудиторией являются конкурсы в социальных сетях. Они помогают привлекать новых подписчиков, развлекать и мотивировать их, формировать активное ядро и повышать лояльность. В статье команда BAR creative agency расскажет об эффективных конкурсах, которые бренды используют в конце 2022 начале…
Если говорить просто, то O-R-M – это Online Reputation Management – это управление репутацией в Сети и работа с отзывами потребителей. ORM подразумевает ежедневный мониторинг и анализ инфополя, размещение отзывов, статей и комментариев, увеличивающих долю позитивных упоминаний о бренде, и реакцию на негатив.
Инновационная технология нагревания табака всегда выбирала для себя социальные сети как канал эффективной коммуникации с с совершеннолетними пользователями glo. До 2022 года основной площадкой для работы был IG*, где бренд совместно с креативной командой BAR сreative agency реализовывал яркую креативную контентную стратегию и стал лидером среди кон…