BAR creative agency

+52
с 2022

Наша цель — строить реальность, основанную на принципах устойчивого развития, в которой все имеют равные возможности для совместной работы, творчества и роста.

15 подписчиков
0 подписок
Pinterest: стоит ли заходить на площадку российским брендам?

Часто у российских компаний возникает вопрос: стоит ли заходить в Pinterest? Если да, то насколько эффективна эта площадка и как с ней работать? Отвечаем на все вопросы по порядку.

Pinterest: стоит ли заходить на площадку российским брендам?
33
VUSE в digital вместе с BAR creative agency
VUSE в digital вместе с BAR creative agency
44
Пользователи какой социальной сети самые счастливые и почему?
Пользователи какой социальной сети самые счастливые и почему?
11
BAR creative agency займется продвижением проекта «Большое Русское Вино» by Simple Group

Агентство будет отвечать за работу с проектом «Большое Русское Вино» (БРВ) в SM, с инфлюенсерами и специальными digital-проектами.

77
4 правила проведения конкурса в социальных сетях

Сегодня поговорим о правилах, которые рекомендуется соблюдать, чтобы ваши конкурсы в социальных сетях не только получили высокие показатели, но и соответствовали юридическим требованиям.

4 правила проведения конкурса в социальных сетях
55
10 конкурсных механик для соцсетей, с которыми бренды работают здесь и сейчас

Не случайно одним из ключевых инструментов взаимодействия с аудиторией являются конкурсы в социальных сетях. Они помогают привлекать новых подписчиков, развлекать и мотивировать их, формировать активное ядро и повышать лояльность. В статье команда BAR creative agency расскажет об эффективных конкурсах, которые бренды используют в конце 2022 начале …

10 конкурсных механик для соцсетей, с которыми бренды работают здесь и сейчас
1717
ORM: 5 вопросов об управлении репутацией
ORM:  5 вопросов об управлении репутацией

Если говорить просто, то O-R-M – это Online Reputation Management – это управление репутацией в Сети и работа с отзывами потребителей. ORM подразумевает ежедневный мониторинг и анализ инфополя, размещение отзывов, статей и комментариев, увеличивающих долю позитивных упоминаний о бренде, и реакцию на негатив.

1111
​Вызов glo: переход из IG* в VK и стремительный рост в условиях ограниченных возможностях продвижения

Инновационная технология нагревания табака всегда выбирала для себя социальные сети как канал эффективной коммуникации с с совершеннолетними пользователями glo. До 2022 года основной площадкой для работы был IG*, где бренд совместно с креативной командой BAR сreative agency реализовывал яркую креативную контентную стратегию и стал лидером среди кон…

44