1) Упаковать страницу эксперта, чтобы она была понятна для клиента без использования сложных терминов, понятных только психологам типа РПП, АКПП, ICF, ТВУ, П3000 и т д
2) Разработать и собрать прогревающую автоворонку через чатбот в Телеграм с имитацией живого общения
3) Прописать прогрев на 2-3 недели в сторис и в постах
4) Настроить рекламу на русскоязычных по миру без России (печалька)
Комментарий недоступен
Глеб, спасибо за ваш вопрос. Действительно, креативы, показанные в статье созданы во встроенном редакторе приложения Инстаграм.
За всю многолетнюю практику работы было замечено, что именно такие "нативные" креативы работают для сферы экспертов лучше вылизанных дизайнерских статичных либо динамичных моушн видео из под after effects. Если вы таргетолог, то вам должно быть это известно.
Само собой, во всех проектах, я запускаю и дизайнерские, и видео и "колхозные" - в 90% случаев выигрывают инстаграмные. Полагаю, восприятие конечных потребителей и зрителей рекламы устроено таким образом, что когда видно с первой секунды, что это реклама - то человек сразу пролистывает (в большинстве своем, если мы не продаем, конечно же, курс по дизайну или моушн видео обработке).
В то время как макеты, созданные внутри Инстаграм похожи на обычные сторис, что обеспечивает нам хотя бы прочтение тезисов на макете, которые в свою очередь и цепляют уже целевую аудиторию.
Именно текст на креативе, показанный с первой секунды конвертирует пользователя в потенциального клиента. Картинка и видео на фоне - вторично. Опять же, если мы не продаем курс по визуалу.