Кейс: Как запустить эффективный таргет в Instagram* для психолога и сделать запуск на 5,1 млн рублей (инфобизнес)

Кейс: Как запустить эффективный таргет в Instagram* для психолога и сделать запуск на 5,1 млн рублей (инфобизнес)

Потрачено: 460 тысяч рублей. Заработано: 5,1 млн рублей.

В этом кейсе вы узнаете: не главные трудности, с которыми я столкнулся при запуске рекламы в Инстаграм*, а прежде всего решения, как настроить эффективный таргет в Инстаграм* в текущих реалиях в 2022 году с блокировками и прочими (о боже) трудностями в нише инфобизнеса.

Клиент:

Психолог с многолетней практикой проведения консультаций, уставший и выгоревший от ежедневных бесплатных созвонов и бесконечных попыток продать на этих созвонах свои услуги. Потолок по доходу 100-150 тысяч рублей.

Продукт:

Запуск своего наставничества для психологов и коучей.

Задачи:

запуск ориентирован на работу с холодным трафиком, задачи привлечь подписчиков на страницу в Инстаграм* не было

1) Упаковать страницу эксперта, чтобы она была понятна для клиента без использования сложных терминов, понятных только психологам типа РПП, АКПП, ICF, ТВУ, П3000 и т д

2) Разработать и собрать прогревающую автоворонку через чатбот в Телеграм с имитацией живого общения

3) Прописать прогрев на 2-3 недели в сторис и в постах

4) Настроить рекламу на русскоязычных по миру без России (печалька)

Елена (клиент) совершенно не хотела разбираться с техническими моментами и наметила лишь результат, к которому она хочет прийти.

Я изучил ее аудиторию, страницу клиента, позиционирование, конкурентов и разработал стратегию запуска наставничества.

Одним из ключевых моментов, о котором многие забывают, это посадочная страница, куда ведется трафик.

С точки зрения Маркетинга не очень правильно делать все ставки на один канал, только на Инстаграм* или только на телеграмм, я отталкиваюсь от цифр и показателей, заменяя статистику по каждому из них.

Мы вели людей в два места, на страницу в инстаграм* и на чатбота в телеграмм. Сейчас расскажу подробно про каждый канал.

1. Инстаграм*.

Первое на что люди обращают внимание это описание страницы. В нем не должны быть использованы сложные технические термины и важно составлять его так, чтобы понял даже 12-летний ребёнок. Таким образом мы написали главную боль нашей целевой аудитории и четко определили нишу экспертов, с которой будем работать. Это важно и повышает конверсию.

описание страницы без технических сложных терминов с понятной структурой
описание страницы без технических сложных терминов с понятной структурой

Ца: психологи и коучи.

Запрос: создание и запуски тренинга.

Боль: без технических заморочек и манипуляций.

Ссылка ведет на канал в телеграм, который прогревает тех, кто особенно любит долго принимать решения.

Контент в телеграмм отличается от контента в инстаграм* по степени вовлеченности, по длине сообщений и глубине мыслей.

Призыв переходить туда не использовали так как это второстепенный инструмент в нашей стратегии. (Не путать с ботом в телеграм)

пример прогрева в сторис
пример прогрева в сторис

После описания люди идут в сторис. Очень Важно чтобы они как минимум были, как Максимум были сняты в соответствии с написанным прогревом на каждый день.

Прогрев строится по специальный структуре с использованием триггеров:

  • Знакомство
  • Вовлечение
  • Конфликт / проблема
  • Интерактив
  • Решение
  • Идея продукта
  • Опрос
  • Интерактив
  • Программа продукта
  • Бесплатный эфир
  • Презентация
  • Продажи

Прогрев составляется индивидуально и очень вариативно от случая к случаю.

Каждого нового подписчика встречали приветственным сообщением, что выходило наши сторис на первые места и начинало коммуникацию, которую очень редко новые подписчики начинают сами.

Кто-то грелся в сторис, кто-то сразу закрывался на консультацию и продажу.

2. Телеграм.

По очень вовлекающей структуре была создана автоворонка с элементами геймификации. Людям предлагадлось пройти тест и получить разбор / расшифровку их персональной стратегии по запуску массового продукта.

автоворонка в Телеграм для блогеров и экспертов, закрывающая на консультацию
автоворонка в Телеграм для блогеров и экспертов, закрывающая на консультацию

Несколько вопросов, которые вовлекают пользователей и квалифицируют Лида.

Таким образом мы понимаем, с кем стоит пообщаться в первую очередь, а кто еще не готов к продукту и его стоимости.

Имитация живого общения через видео-кружочки и голосовые сообщения, которые были заранее записаны в телеграмм повышали лояльность аудитории к эксперту.

один из ботов, который давал хорошую конверсию
один из ботов, который давал хорошую конверсию

Универсальный разбор ответов на вопросы знакомил людей с экспертом, сообщал о том, «что» нужно делать, чтобы получить желаемый результат, но сообщал «как» нужно это сделать.

После разбора приходили сообщения на основе болей и запросов, закрывающие на созвон / консультацию.

Причём в начале тестировали консультацию платную как one time offer за 333₽ вместо 3000₽, и люди покупали, окупая вложения в рекламу, но позже мы отказались от этого, так как была низкая конверсия в покупку.

А вот в случае с бесплатной консультацией из 100 человек записывались на консультацию 30-40, из которых доходило 10-15 до фактического созвона.

ВАЖНО:

Каждый человек после консультации получал 2 видео по теме упаковки и запуска чтобы догреться.

Покупал в среднем каждый 12-й. А это почти 1% конверсии. Лид в воронку стоил до 150 рублей.

Итого стоимость продажи не превышала 15 тыс. руб., а за счет продаж с других параллельных каналов типа Инстаграм* прогрева и консультаций в Директ (не заходя в Тг бота) - стоимость клента снизилась раза в 2 на дистанции. Точно не посчитать, так как не было подключено сквозной аналитики.

Тестировали как конверсии так и оправку сообщения в Директ (моя любовь)

один из кабинетов
один из кабинетов

В итоге по этой схеме было сделано 3 последовательных запуска на 46 чел. Из которых 36 чел купили по 100к групповое наставничество, и 10 чел по 150к личное.

Макетики стандартные в рекламе наставничества и запуска экспертно-инфобизнесовые вырви глаз сработали лучше всего как всегда:

Кейс: Как запустить эффективный таргет в Instagram* для психолога и сделать запуск на 5,1 млн рублей (инфобизнес)

Так же были видео макеты с голосом эксперта для передачи энергетики и харизмы, тоже хорошо работали.

Все макеты были в сторис - без ленты. Запускался через динамические креативы - вопрос ответ все еще работает.

Лучший макет с вопрос-ответом, пользуйтесь подобными, мне не жалко
Лучший макет с вопрос-ответом, пользуйтесь подобными, мне не жалко
достаточно развернутый отзыв получился, но из песни слов не выкинешь, сами понимаете

Контакты

@targetologer - телеграм

+79301105852 — What’sApp

*Meta, которой принадлежит Instagram, признана в России экстремистской организацией

11
2 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Глеб, спасибо за ваш вопрос. Действительно, креативы, показанные в статье созданы во встроенном редакторе приложения Инстаграм.

За всю многолетнюю практику работы было замечено, что именно такие "нативные" креативы работают для сферы экспертов лучше вылизанных дизайнерских статичных либо динамичных моушн видео из под after effects. Если вы таргетолог, то вам должно быть это известно.

Само собой, во всех проектах, я запускаю и дизайнерские, и видео и "колхозные" - в 90% случаев выигрывают инстаграмные. Полагаю, восприятие конечных потребителей и зрителей рекламы устроено таким образом, что когда видно с первой секунды, что это реклама - то человек сразу пролистывает (в большинстве своем, если мы не продаем, конечно же, курс по дизайну или моушн видео обработке).

В то время как макеты, созданные внутри Инстаграм похожи на обычные сторис, что обеспечивает нам хотя бы прочтение тезисов на макете, которые в свою очередь и цепляют уже целевую аудиторию.

Именно текст на креативе, показанный с первой секунды конвертирует пользователя в потенциального клиента. Картинка и видео на фоне - вторично. Опять же, если мы не продаем курс по визуалу.

Ответить