{"id":13800,"url":"\/distributions\/13800\/click?bit=1&hash=494bcf8595527c8c9e734d9291ef1b1692fb7de6e7f241fd1532d02dbe17011c","title":"\u041b\u0430\u0439\u0444\u0445\u0430\u043a\u0438 \u0434\u043b\u044f \u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043b\u0438 \u043d\u0430 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb ","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"fb0a50bc-0a7b-535f-b137-b58b2208d639","isPaidAndBannersEnabled":false}

7628 подписчиков по 5,54р для йога-блогера

Герой данного кейса — блогер из США. Занимается йогой.

Она обратилась с целью увеличения количества аудитории в аккаунте.

Кейс будет коротким потому что зачастую принято писать о том, как таргетолог составил портрет ЦА, проанализировал конкурентов, создал кучу креативов, организовал конкурс с розыгрышем унаги-маки, запилил майнд-карту из интересов, разбил аудиторию на 127 сегментов по полу, возрасту, локации, вере исповедания, наличию домашних животных и т.д.Бесполезных действий столько, что даже грузовой МИ-8 не поднимет.Делается это, в основном, чтобы создать имитацию бурной деятельности + вытянуть чуть больше денег за разработку креативов.

В случае с этим блогером было сразу понятно, что с профилем всё ок и можно не грузить заказчика лишними действиями.Профиль был подключен к LiveDune для отслеживания статистики, а работа осуществлялась исключительно с постами из ленты, не прибегая к разработке креативов и привлечению дизайнера под это дело.

По LiveDune были выявлены и взяты в работу топовые посты.Про структуру рекламной кампании по классике умолчим, ибо есть свои секретики, ну а далее можно ознакомиться со скринами из рекламного кабинета + статистикой.

Что мы видим?
Потрачено 42 264,64р
Уникальных кликов 24 633
CPC 1,72р

Теперь смотрим на статистику LiveDune

Как мы видим, общий приход за 60 дней составил 8828 подписчиков.
Я как всегда буду честен и исключу из этой статистики органический рост.
До таргетирования он составлял в среднем 20 человек в день.
За 60 дней это 1200 человек.
Убираем их из общего числа и получаем 7628 подписчиков.
Делим количество потраченных денег на объём полученной аудитории и выясняем стоимость подписчика.42264р/7628 = 5,54р

Подытожим всё в финальной статистике.
Потрачено 42 264,64р
Уникальных кликов 24 633
CPC 1,72р
Подписчиков 7628
Стоимость подписчика 5,54р

Хочешь так же?

Telegram: https://t.me/targetologer
Whatsapp: +7 (930) 110-58-52

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null