Как я продал услуги по таргету на $1500 за 1 неделю

Привет, я Федор таргетолог, обучаю профессии таргетолога с нуля и помогаю продавать свои услуги за высокий чек. Мой кейс — 1500$ за неделю. Подробней о челлендже смотри в моем актуальном в инсте*.

Сейчас разберем как я продал на 1500$ за неделю, закрыв всего 4 клиента

Эпилог: Я в таргете очень давно и настраивал его всегда для себя и своих офлайн проектов. Типичный офлайн клиент, но для самого себя. Люблю все сам делать и контролировать. Минус этого подхода в том, что я не научился искать клиентов.

Многие клиенты сливаются после первого неудачного месяца, а правильнее сказать, поcле первого месяца без удовлетворительных результатов. А в своих проектах я не сливался ни через месяц, ни через два и на своем опыте понял, что и как делать чтобы получать крутые результаты.

В итоге стало получаться настолько хорошо, что попросил сначала один друг настроить ему рекламу, потом второй, потом друзья друзей и я начал брать за это деньги.

Мои кейсы про 8 миллионов на франшизах квестов и 5 миллионов на запуске психолога и его наставничества можно посмотреть у меня в инсте* @krolikov.fedor в хайлайтс ”Кейсы”, но сейчас речь не о них.

Из-за того, что все мои клиенты приходили ко мне по рекомендации

я совершенно не представлял, как искать клиентов с нуля и когда у меня спрашивали об этом знакомые, которые тоже хотят обучиться таргету и зарабатывать на этом - я ничего не мог ответить. И вот решил я себе устроить челлендж. Публично пообещал как это полагается в сторис о своем намерении и предложил придумать мне наказание. Из всех вариантов остановились на “побриться налысо”, “сбрить брови” и “набить тату гекона” (так ответили на опрос мои любимые подписчики) если я за месяц не заработаю 1000$ на таргете на новых клиентах.

💡 ИТАК ДАНО:

  • нет портфолио упакованного, но есть опыт
  • нет бюджета на платное продвижение
  • месяц на то чтобы сделать 1000$

Я выбрал с кем я хочу работать, это инфобиз: эксперты, наставники, коучи, менторы и все в таком роде. Почему выбрал их - все просто.

  • Первая половина из них у кого-то проходит сейчас наставничество и у них будет урок по трафику и поиску таргетоога.
  • Вторая половина - уже практикующие инфобизнесмены, которые понимают, как продавать дорого, что почти 100% от cтоимости это чистая прибыль и нет никаких расходов, а значит есть деньги на привлечение трафика и понимания, сколько на этом можно заработать.

Я выбрал первый способ для себя, самый примитивный это рассылка сообщений в ручную, не спам.

Ни для кого не секрет, что все новые сообщения от пользователей, с которыми у вас не было переписки, попадают в «запросы», а если писать с особенно новых акаунтов то вообще в «скрытые запросы», куда стекается весь спам автоматически.

Чтобы мое сообщение прочитали, а не удалили неглядя кнопкой «удалить все» — мне надо, чтобы человек ответил. Я пробовал разные слова и вопросы, с подпиской и без, с лайками и без, но лучше всего сработали реакции на сторис. Я находил экспертов по #наставничество, сортировал по недавним и получал минимум 100 человек, которые сегодня догадались использовать столь оригинальный и эффективный для поисковой оптимизации хештег.

Каждый уважающий себя наставник знает, что нужно снимать сторис, поэтому у всех они были в наличии, на любой вкус и цвет. Я ставил огонек (🔥) на первую сторис и шел к следующему. Опытным путем понял, что ограничения начинаются, когда шлешь более 15 реакций за 5-10 минут, поэтому я слал 15 утром и 15 вечером. Для меня было шоком, но на огонечки от незнакомого человека отвечали практически 50% наставников. Полагаю, потому что в глубине души каждый наставник верит в силу #наставничество и в то, что их сторис откликнутся кому-то, кто не прочь купить их продукт.

💡 Статистика получилась такая:

  • Треть экспертов просматривала огонечки и благодарила,
  • Треть - просматривала зачем-то (переводила из запросов в общие) и ничего не отвечал,
  • Треть просто игнорила.

Я перепробовал десяток разных сообщений

и наилучшую конверсию мне давало сообщение составленное по структуре:

  • приветствие по имени
  • индивидуальное обращение через изучение профиля и сторис человека
  • упоминания своего опыта в стиле "Я обычно работаю с наставниками и экспертами и получаю такие-то результаты”
  • предлагаем просто рассказать о своем опыте подробнее если интересно
  • аргументируем свое сообщение тем, что мы изучаем ЦА и именно вы можете мне подсказать, какие у вас боли и запросы в связи с тем, что вы начинаете только свой запуск
Я был готов к отказам, но не к такому количеству =)

У меня лучше работало длинное сообщение, по которому видно с первых слов, что это не рассылка, а персонально написанное предложение, в котором ничего не продают.

Кто-то отвечает в течении дня, кто-то на следующий - в итоге из первых 30 чел 3 человека заинтересовались. Я задаю квалифицирующие вопросы, чтобы лучше понять картину и чем именно я могу быть полезен:

Теперь у меня есть главная боль, которую человек сам озвучил и я говорю, что у меня есть опыт работы с такими запросами, но лучше обсудить на созвоне. Договариваемся на дату и время и проводим обязательно с видео.

В среднем от 30 до 60 минут длится каждый созвон и за это время у меня получается донести ценность. Про стоимость работы я не говорю до тех пор, пока человек сам не спросит - это для меня означает, что первая часть возражений отработана, останется только аргументировать прайс. Я топлю за комплексный подход и помимо таргета предлагаю помощь с продуктом, на основе своего опыта.

Кому-то я предлагаю даже в рамках работы со мной провести консультацию с экспертом по продукту и личному бренду, а это уже больше похоже на подход не фрилансера, а агентства. Такую реакцию вызывает мой созвон и сообщения после созвона:

И так вышло, что второй созвон, который я проводил превратился в 30 тыс. руб. (20 в начале и 10 через 2 недели)

💡 На полученные деньги я запустил рекламу на себя и свои услуги

Тестировал разные страны, разные интересы и разное обращение к людям через копирайтинг в креативах. Пробовал как лютый кринж так и заказанные у проф дизайнера. Угадайте, что сработало лучше.

Начали приходить лиды с США, с Дубая и с Бали. Это был целый квест, потому что с Америкой у меня разница 12 часов и когда я ложусь спать, они просыпаются и наоборот. А способы оплаты из США вообще провал.

Я созванивался с десятком людей за все это время и второй, кому понравился мой спич и я как эксперт был Алексей с нишей обучение по Wildberries. У них с партнером уже есть продукт, сайт, даже продажи через вебинар, собранный с контекста и таргета вк. Задача протестировать новый канал привлечения лидов на веб, а именно инсту*. И тут я и моя реклама.

Созваниваемся, выслушиваю, задаю уточняющие вопросы, выдвигаю гипотезы на основе опыта, беру на себя ответственность за результат и называю цену 40 тыс. руб. (25 в начале и 15 через 2 недели)

Помимо просто настройки я предложил аудит вк сделать, чтобы предложить оптимизацию, ежедневные отчеты и дизайнерские креативы с проф. копирайтинигом.

Я слышал, что нельзя отпускать клиентов “подумать”, но как бы я не пытался закрепить цену и прочие махинации - ничего не сработало, все уходят думать и потом их надо либо дожимать либо они сами готовы начать.

Так же с огонечков и рассылки я познакомился с Игорем. Он сделал результат на WB и ему хочется делиться опытом во всех сферах жизни. Началось все не очень:

Я применил немного магии переговоров и вывел наш диалог на новый уровень:

Игорю я тоже предложил консультацию по продукту, потому что он не понимает, как упаковать то, что будет продаваться само и в то же время будет уникальным. Предложил помочь ему так же с оффером, тарифами и портретами ЦА и лидмагнитом.

По цене мы договорились на 40 тыс руб, но если он примет решение в течении дня то 35 тыс. и он успел по акции)

Итого в кассе уже 80 тыс руб (или 1040$), и через 2 недели дойдет еще 25 тыс (или 324$)

Челлендж я делал на месяц, но сделал за неделю и подумал, что хватит. Потому что вести 3 клиентов это большая ответственность, тем более это не просто настройка, а еще и упаковка продукта, упаковка эксперта, создание лид магнитов, анализ аудитории

💡 Я решил остановиться, но лиды с таргета на США так не решили.

Я всегда хотел выйти на бурж рынок, но я конечно имел в виду англоязычных заказчиков. Так как опыта на Америку не было я решил предлагать людям тестовую неделю за 100$. Согласились настолько легко, что я подумал “надо было за 200”, но да ладно. Лид - владелица студии лазерной эпиляции с вообще неупакованным профилем в инсте*. Ни имени, ни описания, ни адреса, ни цен - ничего. Как клиентов находят - не понятно. Принять оплату был целый квест, потому криптой пользоваться люди в Америках не очень умеют, а с карты на карты почему то не получалось. Нашел друга с Zelle, это у них местный киви кошелек и принял на него.

Это были мои самые сложные заработанные 100 баксов, потому что очень долго искал способ оплаты. Позже от других лидов узнал, что это очень распространенная проблема в США - переводить деньги нашим соотечественникам, чтобы подешевле было.

До 15 апреля у меня еще есть время сделать пару продаж, но уже на чеки от 50 тыс, просто потому что хочется делегировать. Продавать мне понравилось больше чем настраивать, так что если ты таргетолог - напиши мне, обсудим.

💡 Ну а если тебе интересно как продавать таргет на другие страны (в кейсе у меня Россия, Дубаи, Индонезия и США) и зарабатывать в $ пиши в Директ “Консультация”, я проведу тебе разбор, как тебе выйти на 2000-3000$ на таргете

*Meta, которой принадлежит Instagram, признана в России экстремистской организацией

0
1 комментарий
Поросенок Пётр

Цыгане уже и в рекламу на VC добрались ))

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда