Здравствуйте, да, решилась. Но все было очень-очень долго и обратная пересылка товара в Китай стоила дороже, чем сам товар!
Стоит отметить, что озон возместил мне и стоимость товара и стоимость пересылки.
Елена, а вы напишите заявление в полицию по факту мошенничества, я думаю это будет куда эффективнее и быстрее для вас!
Уважаемый #ozon сегодня я отправила это китайское г….но ровно так, как вы указали в инструкции на возврат.
А что касается того, что вы посредник и не несете никакой ответственности, то дайте разъяснения тогда касаемо платежных документов, чек о покупке у меня не китайского продавца как вы утверждаете НА ПРЯМУЮ, а ВАШ от ООО ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ.
Соответственно по данной сделке купле-продажи именно ВЫ выступаете как продавец!
В таком случае вы нарушаете закон, так как я вас информировала о том, что хочу незамедлительно расторгнуть договор, по причине ОЧЕВИДНОГО мошенничества с вашей стороны и подмены товара!
Вот с данными нарушениями пускай и разбираются контрольно-надзорные органы.
Удивительно)
Вы получается откровенно признаете факт мошенничества? И далее данный продавец будет торговать на площадке???!!!!
А почему в таком случае чек об оплате у меня от ООО ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ? выходит продавец-это вы?
Я буду подавать жалобу в роспотребнадзор по данному факту
На сайте на данный момент описание ботинок REIMA а фото совершенно другой обуви!!!! Я приложила скриншот с описанием товара! Зачем вы обманываете людей?
Так же у данного продавца куча негативных отзывов, они отправляют не те товары, что люди заказывают!
Почему вы не блокируете мошенников? Выходит вам это выгодно?
А можете пожалуйста текст вашего обращения сбросить? Ситуация аналогичная у меня
Спасибо, подскажите, а почему решение вопроса можно добиться только таким образом?
Заявка на возврат №34247117-R50
от 07 ноября. Товар из заказа 34247117-0370
Выходит так, что мошенники все равно вычистят, если им надо будет.
Вопросов нет, пускай блокируют- работают ребята, стараются. Но если в итоге нет криминала, то зачем перевыпускать карты?
Если бы это были мошенники, то я бы даже при обращении в полицию ничего бы с них стребовать не смогла (имеется опыт).
А так сами посудите, можно за каждую операцию блокировать и заставлять перевыпускать карты) телефон пополнил не там, не на ту сумму- блокируем, на авито купил холодильник- блокируем, бабушке из другого города отправил денежку- все! Блок.
Какая-то ответственность должна быть за это у сотрудников банка.
Если сильно захотеть, то можно и карты мои онлайн разблокировать и дать возможность использовать согласно моим клиентским обязанностям.
К тому же в случае реального мошенничества банк никакой ответственности не несёт! А вот по вымышленным угрозам БРАВО, отвага и слабоумие на высшем уровне….
Резюмируя вышесказанное, выходит банк может пользоваться своими правами в отношении нас, а клиенты должны получается персонажи из анекдота «как Герасим, на все согласен»?
Обращения в инстанции для подачи жалоб сейчас доступно в ОНЛАЙН формате, а в суд я имею право направить уполномоченного представителя)
Самое ужасное что вынуждают идти в банк с грудным 8 месячным ребёнком (я вежливо объясняю сотрудникам, что я мать одиночка, воспитываю одна, оставить не с кем) , и заниматься не пойми чем, чтобы получить доступ к своим же деньгам!!!
Просто безобразие
По прежнему не дают никаких разъяснений! В устной форме сообщают что карты не разблокируют, обращайтесь в банк лично за их перевыпуском. Причину блокировки со стороны банка размыто называют- сохранность ваших средств, так как банк считает что информация стала известна третьим лицам.
Я многократно заявляю что это Я проводила переводы по своим счетам.
Банк очевидно превышает свои полномочия по отношению к клиентам.
Я намерена направить жалобу в соответствующие инстанции!
Получается, вы отделались легким испугом!
А вообще, как мне думается, нужно писать в контролирующие органы о таких случаях)