Привет! Снова на связи команда WAKEUP! Сегодня про мощные результаты по performance.Клиент: сеть фитнес-клубов Hit FitnessС чем стартовали: 3 современных клуба в Приморском районе Питера, отсутствие отлаженного потока лидов от ВКонтакте. Улучшать было нечего: до нас только тестировали с другим агентством, еще ранее - с частным специалистом. Поэтому рекламу выстраивали с нуля.Шаг 1 - аналитикаВ любом perfomance-проекте начинаем работы с оценки конкуренции и рыночной среды в целом. Выловили очень негативный фактор: в Приморском районе очень много как специализированных фитнес-студий, так и сетевых фитнес-клубов.Конкуренция очень высокая, и, к сожалению, за клиента борются демпингом. Акции и бесплатные бонусы - единственный способ продвижения конкурентов.Речь не идет о клубах премиум-сегмента, т.к. ценовой сегмент клиента на границе эконома и среднего. Пришли к решению, что основной фронт работ - не прогрев жителей района на занятия фитнесом и ЗОЖ, а борьба за уже существующую аудиторию у наших конкурентов.Шаг 2 - проработка аудиторииГлобально разделили аудиторию на фитнес-профанов (занимаются на постоянной основе, сменили минимум 2 клуба) и узких клиентов (одинокие мужчины, молодые мамы, студенты (т.к. есть отдельные ценовые условия для студентов) и др.).Первую, уже пресыщенную категорию, планировали цеплять "фишками" клубов: разнообразием функциональных зон, чистотой клубов, оборудованием и др. Во второй категории каждая подкатегория имела свой триггер, на котором мы "играли" в креативах.Начали тест с горячих аудиторий:поисковые фразы;активность в сообществах конкурентов;недавно вступившие в сообщества конкурентов.Аудитория, кстати, уже была достаточно большой, чтобы крутить на нее месячный бюджет. Делили ее по демо-факторам, каждый сегмент по полу и возрасту тестировали отдельно.Далее тестировали более широкие аудитории:интересы (забота о себе, диеты и здоровое питание, спорт и др);сообщества по сбросу веса и фитнес-сообщества (с упражнениями для самостоятельного выполнения, например);отдельно выделили аудиторию молодых мам, которым хочется быстро вернуться в форму.Спойлер: ни одна из широких категорий не сработала. Работаем только на горячие.Шаг 3 - креативы и форматыНачинали с триггеров и акций. При чем, конкуренты крутят только акции. Мы добавили к пулу еще и креативы на узкие категории (например, "экспресс-программа для молодых мам").Тестировали форматы видео-сториз, боковые, карусели с акциями, универсалки и записи с кнопками. Результаты были прямо не очень первые пару месяцев. Получалось сделать лида от 800р до 1500р. А ретаргет вообще давал только слив бюджета.Мы придумывали новые акции вместе с отделом продаж клиента, чтобы выгодно отличаться от конкурентов. Но на самом деле проблема была не в акциях.Что в итоге сработало?Ломали голову, и тут обратили внимание на то, что один из трех клубов дает относительно хороший результат, когда мы вставляем его фото в креативы. Это был клуб в ТРЦ "Питерленд", с видом на Финский залив.Отдельно протестировали кампании с гипер-локальным таргетом только с этим клубом и креативами, включающими его фото и фото ТРЦ "Питерленд". Лид стал получаться дешевле, уже выходило 600-700р. Выделили гипотезу: основные преимущества клуба это расположение, дизайн и панорамные виды.Сделали серию креативов только с узнаваемыми локациями, интерьерами и акцентом на панорамы клубов. Лонг-риды и креативы, требующие изучение материала, все еще не отрабатывали. Людям неинтересно было читать, как хорошо в клубах. Оказалось, что фитнес "едят глазами". При чем, результат одинаковый вне зависимости от узких интересов аудитории. Креативы в итоге не делились на мужчин и женщин, семейных и одиноких. Оставили общие креативы на все эти сегменты. ИтогЛучше всего отрабатывали креативы с реальными фото клубов и торговых центров. Людей цепляло, что это не очередные локальные, мелкие студии, "чтобы было", а стильные, большие клубы.Подбор лучших креативов:После кучи оптимизаций и более 60 протестированных креативов сделали хороший результат - стоимость заявки 400-500р (заявкой считается оставленный номер). В праздничные периоды и лето цена заявки возрастает. С клиентом работаем уже второй год, затраты на рекламу окупаются минимум в 7 раз (ср.ROMI=730%).
панорамные фото, которые зашли, были у одного клуба, а с остальными двумя что?
Добрый день! :)
Панорамные виды есть во всех 3 клубах. В статье приведена только часть креативов: виды из всех 3 клубов были задействованы.