Теперь мы обсудим, как нужно прогревать потенциального клиента. Первая ступень прогрева клиента это знание о компании, которое формируется исключительно в интернете, если мы говорим не про “сарафанное радио”. Наши задачи: сформировать первое впечатление, оставить положительное мнение о себе и подписать, например, на какой-то канал, через который мы будем прогревать, будь то Telegram канал, Instagram который мы регулярно ведём, ВК, Facebook. Тут нужно исходить из клиентского опыта, а чтобы понять, какой клиентский опыт лучше подходит для каждого из случаев, необходимо научиться анализировать целевую аудиторию. После этого мы должны понять, чего хочет клиент и рассортировать его по категории Jobs to Be Done. Маркетинг - это исследование и настройка рекламных механизмов типа FB business suite , а продажи начинаются с первого визуального контакты и вследствие этого у нас автоматически выстроится тот самый, эффективный и экономящий наши силы, как продавца, клиентский путь. А не пресловутая борьба маркетинга и продаж- типичный аргумент, в котором “маркетинг поставляет лиды”. Но он не поставляет лиды, маркетинг может помочь вам подсветить сильные стороны и показать это вашим клиентам, а продажи начинаются с первого креатива, рекламного текста в поиске или любого другого контакта с вашей целевой аудиторией. То есть мы поймем, как с клиентом общаться, что с ним делать, какие материалы ему скидывать и в какой очередности, когда ему звонить, а когда не звонить, а писать в вотсап и так далее. Именно это, знание, порой неочевидных моментов, рождает грамотный клиентский опыт, максимально автоматизированный, когда продавец становится больше консультантом, хорошим, качественным консультантом, мягко сопровождающим свой продукт, а не “впаривателем”. Клиентский сервис делается, как раз на основании программ автоматизации, которые я скоро разберу в отдельной статье. Также, там я расскажу о том, как понимать путь клиента и разберу CRM системы.
Очень интересно 👍🏻 Жду следующую статью
Спасибо 😁
Прочтение статьи займет у вас 5 минут.Не займёт)
Ренат, а сколько заняло?