Предстояло продавать не просто апартаменты, а инвестиционную недвижимость - апарт-отели, площадью от 10 до 25 м². Они были расположены в зданиях, которые строились не с нуля, а проходили капитальный ремонт. С ремонтом и внутренней отделкой, апартамент сдавался покупателю, после чего нанималась обслуживающая компания, которая брала на себя все хлопоты и затраты по сдаче в аренду, за 35-40% от выручки. Кроме того, предполагалось, что покупатель может один месяц в году льготно пользоваться апартаментом, не платя за это аренду. Хотя конечно, ничего не мешало ему отказаться от обслуживания и сдавать недвижимость самостоятельно. Как вы уже понимаете, агентам необходимо было рассказывать о всех нюансах, связанных с таким типом объектов. Необходимо было обучение и владелец компании попросил организовать вебинарную воронку.