Кейс Сочи Exclusive. Часть 1. Вебинарная воронка

Кейс Сочи Exclusive. Часть 1. Вебинарная воронка

Привет дорогие читатели! Сегодня я поделюсь с вами первой частью кейса по продаже недвижимости в Сочи. Для меня это был крутой опыт, надеюсь, он поможет и вам.

Ситуация до меня.

Компания развивала продажи через агентов, но обычные каналы трафика (звонки, смс, презентации и т.д.) не приносили заинтересованных людей. Передо мной стояла задача выделить компанию и обучить риэлторов продажам апарт-отельной недвижимости.

О компании.

Компания, являлась представителем застройщиков. Она предоставляет услуги по формированию отделов продаж застройщикам под ключ. Сейчас работает с 5 Апарт-отелями в Сочи. Я помогал в запуске вебинаров и прямых продажах (о которых и будет вторая часть кейса).

Кейс Сочи Exclusive. Часть 1. Вебинарная воронка

Организация вебинарной воронки.

Передо мной стояла задача пригласить риэлторов на вебинар и донести им ценность продукта, так как продукт был не до конца понятен рынку.

Предстояло продавать не просто апартаменты, а инвестиционную недвижимость - апарт-отели, площадью от 10 до 25 м². Они были расположены в зданиях, которые строились не с нуля, а проходили капитальный ремонт. С ремонтом и внутренней отделкой, апартамент сдавался покупателю, после чего нанималась обслуживающая компания, которая брала на себя все хлопоты и затраты по сдаче в аренду, за 35-40% от выручки. Кроме того, предполагалось, что покупатель может один месяц в году льготно пользоваться апартаментом, не платя за это аренду. Хотя конечно, ничего не мешало ему отказаться от обслуживания и сдавать недвижимость самостоятельно. Как вы уже понимаете, агентам необходимо было рассказывать о всех нюансах, связанных с таким типом объектов. Необходимо было обучение и владелец компании попросил организовать вебинарную воронку.

  • Нами было проведено исследование, с участием более чем 50 риелторов. В результате мы выявили основные мотивационные рычаги, которые использовали в привлечении людей на вебинар. - Доход и заработок агента - Ликвидность и востребованность объекта - Хорошая упаковка и помощь на всех стадиях продаж для агента
  • Собран сайт, через который можно было зарегистрироваться на вебинар, на тему того, как продавать апарт-отели.
  • Собрана база риэлторов - 19 500 человек. Мы искали их по сайтам Краснодарского края и Сочи, риэлторским WhatsApp и Telegram чатам.
  • Созданы тексты для SMS/WA рассылок которые базировались на основных точках мотивации ЦА.
<p>Пример текста для рассылок WA SMS</p>

Пример текста для рассылок WA SMS

  • Был создан чат бот.

Его логика несколько раз дорабатывалась. В первой итерации, когда мы тестировали гипотезу, это был простой чат-бот, но воронка неуклонно усложнялась, становилась объемнее. По итогу 2 итераций была разработана автовебинарная воронка.

Воронка первого вебинара.
Воронка первого вебинара.
Окончательный вид воронки.
Окончательный вид воронки.

К ней я разработал ежедневный маркетинг на ежедневный вебинар.

Недельный план маркетинга.
Недельный план маркетинга.

Далее я подобрал чаты и группы Telegram для размещения рекламы.

  • Создан робот по авто звонкам.

Робот валидировал базу контактов. Только вдумайтесь, нашей задачей было прогнать 19500 риэлторов и узнать, кто из них еще активный агент. Робот находил риэлтора, приглашал его на вебинар через автосообщение WhatsApp и голосовое приглашение. Текст у него был, примерно, такой:

- Здравствуйте. Меня зовут Екатерина, я представляю компанию Exclusive . Вы занимаетесь продажами недвижимости в Сочи?

- Да.

- Отлично, тогда я хочу пригласить вас на вебинар, посвященный теме апарт-отелей. Где эксперт по продажам апарт-отелей, расскажет, как на этой растущей нише можно зарабатывать от 500.000 до 1.000.000 рублей в месяц. Вы не против если я вас приглашу?

- Не против.

- Отлично, тогда я скину сообщение на WhatsApp. До встречи на вебинаре.

Таким образом, процесс валидации базы прошел очень быстро. С 1000 звонков мы получали 120-130 регистраций при затратах в 5000 р. за телефонию.

  • На основание исследования мы подготовили методологию вебинара и презентации
  • И настроили платформу геткурс

Мы настроили платформу GetCourse по этой схеме и сделали из этого автовебинар. Спикер уже не приходил каждую неделю на вебинар, они крутились автоматически.

Создана механика курса в основе которой было живое общение и наставничество от членов команды по продаже Апарт-отелей. Каждый в формате 1,5 часов рассказывал о своей области: юридических аспектах, продажах, презентации объектов клиенту.

Отзывы о выездной презентации на комфортабельном автобусе.
Отзывы о выездной презентации на комфортабельном автобусе.
Кейс Сочи Exclusive. Часть 1. Вебинарная воронка
Отзывы во время вебинара.
Отзывы во время вебинара.
  • Нанят и обучен менеджер по продажам после вебинара. Который регулярно и оперативно прозванивал участников вебинаров и приглашал на обучение. Средняя конверсия была 10-13% из участников в покупку.
Комментарии менеджера.
Комментарии менеджера.

По итогу - собрана группа на обучение продаж 35 человек со средним чеком 7 500 руб.

Было принято решение, сделать данную систему самоокупаемой и продавать по итогам вебинара, курс по продаже апарт-отелей. Обучать продукту еще лучше и брать за это деньги с риэлторов. За 2 вебинара мы записали на этот курс 35 человек со средним чеком 7500.

  • Система поставлена на поток и полностью себя окупает.

Вся система была поставлена на поток, окупала все затраты и приносила обученных риэлторов, желающих продавать основной продукт - апарт-отели. Но подробнее об этом, вы узнаете во второй части моего кейса)

Обязательно подписывайтесь, чтобы не пропустить вторую часть статьи. Для меня очень важен ваш отклик.

Хотите так же или лучше?

3030
Начать дискуссию