{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

5 советов для продаж во время тотального кризиса

На связи Клиентолог. Я подобрал для вас 5 коротких советов, которые помогут адаптировать продажи в самой неблагоприятной обстановке.

  • Осторожная разведка.

Занимайтесь разведкой, но держите в уме, что бюджеты закончились, а людей увольняют. Это не значит, что нужно боятся поиска других направлений. Выживают самые приспособленные. Ищите больше, чем когда-либо прежде, и вы найдете покупателей. Когда другие сдаются, давите на газ.

Многие компании, которые борются за существование, потерпят крах из-за увеличения расходов. Это означает не только сложности, но и меньшую конкуренцию, если вы хорошо разбираетесь в своих рынках.

  • Приоритет повторных продаж.

Ваша задача - сосредоточиться на своих существующих клиентах и удержать их. Повторный бизнес становится очень важным во время кризисов и рецессий. Будьте готовы пойти на жертвы ради сохранения интереса постоянных клиентов.

Работайте не только с базой текущих клиентов, но и прогревайте тех, кто ранее интересовался вашей компанией. Это проще и дешевле.

  • Сегментируйте свой рынок.

Вам нужно понять, какие отрасли будут продолжать покупать ваш продукт или вашу услугу во время кризиса. Во время рыночного бума вашим клиентом может быть каждый, во время кризиса продажи должны становиться осознаннее.

Увеличить объем продаж хотят все, но ресурсы уйдут впустую, если будут направлены на потенциальных клиентов, которым возможно и не понадобится ваш продукт в новых реалиях.

  • Адаптация цен.

Ваша компания должна в целом изменить ценообразование и/или модели выставления счетов, если это необходимо и приспособиться к меняющемуся рынку.

  • Стоит ли продукт того?

И только вы можете судить об этом: если вы чувствуете, что продукт не соответствует рынку с вашей компанией или вы не верите в него, вам следует начать искать новую нишу. Кроме того, если на этом этапе начинают появляться какие-либо красные флажки, лучше быть начеку. Не каждая компания переживет кризис.

Экономьте. Вернитесь к основам. Какую проблему вы решаете для своих клиентов? Таким образом, ваше сообщение и ценностное предложение становятся намного важнее исходящего объема.

Заключение.

Под разведкой в этой статье я подразумеваю: звонки, электронные письма, личные сообщения, сообщения в социальных сетях и т.д. Все что вы можете предпринять, чтобы бы охватить наиболее широкую группу. Для правильного получения информации рекомендую составлять опросы по методу Роба Фитцпатрика, описанного в книге “Спроси маму”.

Самое главное помнить: во время кризисов гибнет не плохой бизнес, а тот который не знает, как ему развиваться. Я помогу вам избежать такого сценария.

Конкретно:

  • Проанализирую ваш бизнес.
  • Найду наиболее перспективные, индивидуальные адаптационные пути.
  • Создам отдел продаж с учетом специфики созданных бизнес-процессов.

Спасибо, что дочитали до конца. Обязательно подписывайтесь, чтобы не пропускать будущие статьи. Для меня очень важен ваш отклик.

Свяжитесь со мной, если хотите получить более подробную информацию с конкретными действиями.

0
4 комментария
Илья Максимов

Про сегментацию и повторные продажи в точку. Но с последним пунктом не согласен. Если человек энтузиаст своего дела, ему не стоит искать другую нишу только потому, что в кризис его узкая специализация пользуется малым спросом.

Ответить
Развернуть ветку
Clientolog
Автор

Тут все зависит от готовности энтузиаста идти на жертвы

Ответить
Развернуть ветку
Ибрагим

хорошая статья
жаль реклама

Ответить
Развернуть ветку
Clientolog
Автор

Если в статье нет рекламы, значит статья и есть реклама)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда