2) Каждый менеджер должен быть привязан к результату. Он должен понимать куда он ведет клиента. Все этапы он должен проходить быстро и качественно. Если при прогреве клиента выясняется. что он не готов должны присутствовать четкие причины отказа. После чего каждый тип отказа должен контролироваться разными отделами. Будь то отдел контроля качества, отдел маркетинга, РОП. Все это ведет к тому, что риск потери лида сводится к минимуму.Также очень важна воронка прогрева, чтобы аудитория грелась грамотно: ей показывалась реклама, ей звонили менеджеры с новыми предложениями, делали подписку на соц. сети, рассказывали про новые видео, проверяли контролем качества почему решил не строиться, если какой то отказ; поздравления с праздниками; догоняющая реклама в РСЯ; WhatsApp и Telegram рассылки.