{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Что такое ТРЕНД?

Это слово звучит просто из каждого утюга, но все ли понимают его смысл?

Часто что-то уже признанное и постоянно повторяющееся "в народе" называют трендом, но это не так.

Давайте разберемся!

Когда говорят о тренде, имеют в виду смену потребительских ожиданий и запросов или модели поведения человека.

Вчера было фу, сегодня норма.

Например, возьмем моду, обувь, острый нос. Он был в тренде и на стадии " уже фсЁ" много раз.

Или моду на определённую форму и цвет ногтей.

Обычные потребители встречаются с трендом на стадии пика или когда уже он стал мейнстримом. Об этом подробнее расскажу в следующих постах.

А сейчас давайте вспомним треугольную челку Натальи Орейро ( я тоже стригла такую🤣) со времен "Дикого Ангела" или фильм "Титаник", который запринтился во всех отраслях легкой промышленности, до сих пор ювелирные компании создают подвески "голубые сердца" как у главной героини фильма, Роуз.

Это примеры тренда, который сформировал потребительские запросы.

А что же тогда относится к смене модели поведения человека?

Например, экологичность, о которой никто не вспоминал лет 5 назад, а сейчас для нас норма использовать бумажные трубочки, а не пластиковые, сортировать мусор. Этот тренд перестроил работу бизнесов во многих странах на государственном уровне.

Например, этим летом в Греции я не обнаружила ни одного напитка в продаже в пластиковом стакане с пластиковой трубочкой. Везде переработанная бумага знак RECYCLE.

Стало немного понятно? Задавайте вопросы на примерах разберемся🤗

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда