DOT Digital Agency

+275
с 2022

Мы делаем digital cтратегии, SMM, продакшн в интернете и не только для ведущих российских и мировых брендов. Комплексная экспертиза c 1997 года.

87 подписчиков
0 подписок

26 ноября 2025 года в клубе VK GIPSY в Москве торжественно отгремела ежегодная церемония награждения AdIndex Awards, которая собрала лучших представителей индустрии.

Новые победы DOT на AdIndex Awards

Агентство DOT Digital Agency осуществило всесторонний анализ работы крупнейших федеральных сетей продуктовых магазинов и дискаунтеров в социальных медиа.

В 2025 году DOT провел углубленное изучение SMM-стратегий в сфере розничной торговли продуктами питания.

Разработка фирменного стиля и сайта промышленного предприятия с 250-летней историей.

Новый облик Очёрского машиностроительного завода
1

Как с помощью чекового промо мы узнали больше о покупателях, увеличили средний чек и активность в соцсетях

Разработка чат-бота и чекового промо для торговой сети «ПОБЕДА

Почему соцсети ритейлеров забиты конкурсами и работают ли они на самом деле? Сервис LiveDune проанализировал 23 крупнейшие торговые сети России за 6 месяцев — с сентября 2024 по февраль 2025 года. С участием директора рекламных продуктов и услуг, партнера агентства DOT Андрея Мазура выяснили, где конкурсы действительно двигают метрики, кто из игрок…

Охваты за пачку гречки: как конкурсы стали двигателем ритейла в соцсетях

Анализ рекламных кампаний конкурентов в социальных сетях играет значимую роль в разработке стратегий продвижения. Понимание того, как работают другие компании в вашей нише, позволяет лучше адаптироваться к условиям рынка, найти новые подходы для привлечения аудитории и распределять рекламный бюджет наиболее эффективно.

ТОП сервисов для анализа рекламы конкурентов в социальных сетях по версии DOT

Чек-лист по поиску партнеров для проведения конкурсов в SMM

Партнерские конкурсы в соцсетях — эффективный инструмент для привлечения новых и вовлечения существующих подписчиков. Они снижают стоимость подписчика за счёт обмена аудиторией и уменьшения затрат на призовой фонд. Как найти партнера для проведения совместного розыгрыша? Рассм…

Представьте мужчину, который с замиранием сердца смотрит рекламу рецептов, и женщину, которая с энтузиазмом переходит по рекламе анонса футбольного матча. И речь не про единицы, а подавляющее большинство. Нет, это не параллельная реальность или фантазии маркетолога. Это реалии современных рекламных предпочтений, которые заметила команда диджитал аг…

Engagement rate или сокращённо ER – уровень вовлеченности – то, как аудитория проявляет активность в аккаунте или под публикацией в соцсетях.

Все хотят большие охваты, маленькую цену за подписчика и хороший ER. Но как же этого достичь? Наверняка, вы где-то уже слышали о таком инструменте, как неделя активности. Предлагаем познакомиться с ним…

4

Осень время горячих продаж на рекламном рынке. И вот, дождавшись схлынувшей информационной волны дня знаний и конечно же 3 сентября, мы открываем новый, яркий корпоративный сайт DOT Digital Agency.

В то время, когда маркетинг агентства развивается в различных каналах, начиная от контент-маркетинга на площадках и заканчивая социальными сетями…

1

Путешествие к глубинам своей сущности.Крепкие маркетинговые концепции не создаются синтетически. Они существуют как факт — но в недалёком будущем. И требуют, чтобы маркетологи-авантюристы отыскали начало концептуального клубка в сегодняшних неоформленных зачатках бренда.

Когда речь идет о развитии личного бренда, поиски придётся проводить в н…

1