Отправил вам,жду ответа
Все верно,вот только я знаю что нарушение я не допускал и даже новый телефон купил для работы,и клиенты ставят исключительно 5 и заказы я забирал вовремя и так же статусы ставил правильно!ваш алгоритм не учитывает того что в некоторых зданиях нет интернета и не возможно проставить статус!!!на почте вы отвечаете шаблоном и не стараетесь помочь!!и решить как то проблему,вы оставили без работы и вам на это без разницы хотя я люблю данную работу!
А я люблю в доставке,ноо Веть это дерьмо съело все хорошие компании,и доставку опустил на дно!!!
И это ещё не всё,с безналичными заказами доставки от клиента до клиента,он может с вас снять одну сумму а курьеру другую покажет🤣🤣🤣и ещё комиссию снимет
С курьера тоже стригут,штрафы за отмены с корпаративными заказами просто настоящее машенничество стало)))пол цены себе забирает
Представьте так оно и есть!))обострение может у вас если вы не знаете нечего о мире доставке,то зачем вообще пишите😃😃😃я тоже курьер и многое могу рассказать об этом сервисе,и что на самом деле там происходит, Яндекс монополист и скверно относится к курьерам и клиентам!)и рынок он захватил давно и устроил монаполиб
И именно принудительно такие заказы даёт сервис!а не будешь принимать спишут активность и блокировки ждут!!!и это означает что он совсем без денег,это полная монаполия и нарушение ТК РФ и прав человека
Полностью с вами согласен,они уже обнаглели издеваются и над курьерами и над клиентами,а ещё и обманывают Оби стороны с ценами
Ага конечно 🤣🤣🤣🤣работы просто нет сейчас,и да реальная цена 600 просто Яндекс ворует и не показывает точную цену курьеру!!!!и курьер не виноват что долго везёт,а виноват именно сервис Яндекс!!!!то что принудительно пихает такие заказы
Яндекс уже обнаглел!!!вот только бедные курьеры и клиенты,они не знают как Яндекс кидает курьеру по три точки и все это ему вести за 300 рублей
Как обычно от вас Тишина вы просто молчите, впрочем не удивлен, тут вы отписались для красоты и показать что вы помогаете и решаете проблему