Ann Safonova

+6
с 2022
2 подписчика
0 подписок

В правилах указано: «При невозможности получения листка нетрудоспособности неработающим Клиентом предоставляется выписка из листка нетрудоспособности по уходу за неработающим Клиентом, сформированного в форме электронного документа, с приложением медицинского документа о противопоказаниях к полету и сроке их действия. Допускается предоставление неработающим пенсионером, неработающим студентом, военнослужащим иного медицинского документа, подтверждающего диагноз, наличие медицинских противопоказаний к полету и срок их действия, при условии подтверждения принадлежности Клиента к соответствующей группе граждан и предоставления справки о том, что Клиент не работает (для неработающих).» У меня же ситуация, что я неработающая ухаживала за неработающим ребенком. Значит, документ нетрудоспособности получить невозможно в принципе, равно как и справку, что ребенок не работает, он и не мог оплачивать билеты, а, значит, требовать возврат ДС)) получается, что правила к нашей ситуации не применимы.