Давайте перейдем в лс для решения проблемы
Я заказ то не сделал еще
Ужас! Я конечно понимаю, что вам не до покупателей, но не до такой же степени!
Хотел я пополнить баланс озон карты через киви кошелек с анонимным лимитом в озоне. Пополнять решил через сбп в самом приложении озон. Деньги положить на озон карту с первого раза не смог, пришлось пару раз сделать это заново. По итогу, деньги с киви кошелька списались, а на балансе озон карты 0 рублей. Подождал, не помогло. Писал раз 6 в поддержку. На шестой раз выяснил, что надо было повысить лимиты. Но вопрос остаётся открытым:
"ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ И ПОЧЕМУ ВЫ ИХ ПРИСВОИЛИ СЕБЕ?!"
Жду от вас либо возврата средств на киви кошелек, либо пополнения озон карты, доказательства оплаты есть, деньги у вас в банке. Но возможности повысить лимит на данный момент нет! Деньги нужно вернуть сегодня же!
Извините, ситуация не изменилась. Вы ничего не ответили в лс и деньги не вернулись. Еще раз сообщаю, что срочно нужно вернуть деньги, я не намерен ждать по часу после каждого ответа. Я конечно понимаю вас, но всё же, давайте скооперируемся, чтобы быстро решить проблему.