Через сервис Тинькофф покупал билеты на концерт Imagine Dragons, в марте 2022 года концерт отменили, деньги так и не вернули, а техподдержка кормит завтраками, максимальный срок возврата 180 дней уже прошёл, а завтраки продолжаются, ни денег, ни примерных сроков нет, ссылаются, что они лишь посредники и деньги не возвращает другая контора (Рамблер)…
тинькоф не возвращает деньги потому что вы их не требуете.
факт обращения только у нотариуса зафиксирваоть, что вы требовали ибо срок 180 денй тикает от момента обращения , нужно найти рыбу претензии досудебной и отправит на юр адрес почтой с описью.
Описать свои требования по возврату средств, предоставить ответ должны в течении 10 дней в тинькове, так-как вышел срок в 180 дней.
А поскольку при покупке через тинек вы деньги тлатите тиньку и чек там от тинька где фигурирует типа tinkoff.govnobilet то никакие отмазки что им деньги не вернули не состоятельны, это их коммерческие риски и отношения с контрагентами вас не должны волновать.
ну а отфублолят смело в суд подавайте, в инете исковых полно примеров, а в суде уже и компенсацию можете требовать за период что они не делают возврат, да и суд штраф накинуть должен сверху еще вашу пользу за невыполнение зопп