Повторные списания средств без уведомлений или как на вас может зарабатывать Райффайзен банк
30 июня сходил в бильярд, оплатил счет с терминала с первого раза, оплата прошла, деньги списались.
9 июля пополняю карту, и на неё приходит на несколько тысяч меньше. Математика не складывается, пишу в чат Райффайзен Банка с просьбой прокомментировать ситуацию и разобраться, почему денег пришло меньше, при этой никаких уведомлений о списании в истории нет.
Оператор отвечает, что всё верно, ошибки со стороны банка нет, баланс показывается верно. Я делаю скриншот из уведомлений, где видно какой был баланс до поступления средств и после них, и сумма не складывается.
Оператор снова пропадает на выяснения причин, потом уверяет меня, что всё ещё всё хорошо, и это просто у меня прошла оплата за бильярд. Я возвращаюсь в уведомления, делаю скриншот, что у меня тогда прошла оплата и с тех пор баланс изменялся соответствующим образом.Еще долгая переписка с банком, много скриншотов, подтверждающих, что я не дебил и умею складывать числа, оператор соглашается, что ситуация странная.
Далее выясняется, что банк зарезервировал средства на оплату 30 июня и списал их 3 июля, и в тот же момент от другого банка поступил повторный запрос на списание этой же суммы и Райффайзен должным образом его одобрил и списал с меня эти средства еще раз. Карту разумеется второй раз я не прикладывал, никаких смс с запросами о списание средств мне не поступало, как и уведомлений о списании.
Самое интересное, что нигде не указана ни сумма списания, ни дата осуществления транзакции. Я запрашиваю выписку за весь этот период, где видна сумма повторной операции, оператор наконец-то соглашается, что это какая-то ошибка и в этом нужно разобраться, и составляется запрос на возврат этой суммы.
На следующий день мне приходит смс, что ваша заявка на возврат отклонена, баланс верный, никакого повторного списания не было.
Возвращаюсь в чат, снова обсуждаю всё с оператором по тому же сценарию, результат тот же: заявку на рассмотрение ситуации составили, ожидайте решения. Про возврат средств, извинения, компенсацию за использование моих денежных средств речи нет.
Банк разумеется обвиняет в этом бильярд, к которым я тоже заехал, взял их выписку за этот период и им эта сумма второй раз не поступала.
Далее еду в отделение банка, ибо с операторами в чате диалог развивается раз за разом по одному сценарию. А вам советую перепроверять сумму зачисления и поступления денежных средств, ибо в любой момент часть ваших денег #райффайзенбанк может списать непонятно кому и без вашего уведомления
Олег Терновой нашел, как применить военную технологию mesh-сетей для гражданского назначения. Вместе с единомышленниками — выходцами из академической среды — ученый основал компанию Ternex. И теперь они обеспечивают Wi-Fi в Алтайском крае и планируют выйти на всероссийский рынок.
*В предыдущих сериях* Я — дизайнер из Питера, переехал однажды жить в лес, трижды принял роды, сделал с другом стартап про пчёл, раскрутил его на VC, потом мой друг-кофаундер погиб, я продолжил дело, плюс развёлся. И еще я вегетарианец. Собрал комбо?
Технологии меняют нашу жизнь, и клининг не остается в стороне. Новые разработки помогают делать уборку быстрее, качественнее и удобнее. Давайте разберемся, какие инновации уже используются в клининговой сфере и как они улучшают процесс уборки офисов и коммерческих помещений.
Делимся в комментах ссылками на свои проекты и комментируем чужие! Площадка для самопрезентации стартапов и пет-проектов 👉 Product Radar
▪ Как заселять клиентов в номера и квартиры 24/7
▪ Интеграция с Bnovo
▪ Общается, как настоящий менеджер
▪ Предлагает подходящие объекты и отвечает на вопросы
Как мы реализовали бюджет в 3 млн. рублей на посевах в Telegram, получили 15.000+ целевых подписчиков и окупили проект за 3 месяца.
Я маркетолог, который делал сайт впервые. Кричал, бомбил и ругался матом, но что-то получилось. Поделюсь опытом, чтобы у вас крика было раза в 2 меньше. Расскажу, что 100% должно быть на сайте и дам инструкцию!