Как потерять 10 тыс.руб и получить отказ в помощи от Альфа-банка (upd. решено)

2 сентября я положил 10 тысяч рублей на дебетовую карту альфа, через их же банкомат. Замечу, день до этого, так же проводил финансовые операции через этот банкомат и заметил в нем неполадки. Долгая загрузка и отказ принимать бесконтактный пластик.

Но суть в другом, положив сумму в банкомат, я не помню никакого звукового или визуального сопровождения, что произошла ошибка. Я направляюсь к выходу по пути заходя в приложение. Понимая, что ничего не пришло, а перевод мне нужно совершить сейчас же, я возвращаюсь и уже кладу деньги на карту тинькофф. В банкомате альфа уже был человек, который тоже клал деньги на карту.

Спустя время обнаружив, что деньги на альфа так и не поступили, обращаюсь в поддержку. Тут надо отметить неимоверно долгий ответ поддержки, чтобы вызвать оператора, надо буквально спамить бота кодовой фразой-оператор, сам человек отвечает тоже долго. Ну ладно, загрузка высокая наверняка, подождем.

Тут начинается эпопея, обращение было зарегистрировано и должен ждать 3 календарных дня. Ок, без проблем. На следующий день, перевернув лист календаря, обнаруживаю ответ по обращению. На электронку пришло письмо, любезно сообщив, что деньги банкомат не принял и выдал мне их обратно. И всё. Я впал в осадок, как же я балбес, так мог профукать свои кровные. Но я решил подстраховаться, как же так? На экране возврата не было, может видеозапись покажет, не зря же там она стоит! Начинаю писать в поддержку. Опять долгое ожидание, оператор на мой вопрос о записи, отвечает, мол вам уже пришел ответ на почту. Ощущение, что оператор даже не прочитал мой вопрос.

Оператор просит еще немного времени, я уточняю можно ли узнать сразу ли банкомат выдал непринятые купюры.

ждёмс
ждёмс

И тут рубикон! Выясняется видео как бы есть, но вам крестьянину в рамках чата не положено! Пишу, то есть можно как то по другому? Ожидая, что придется приезжать лично

но нет и по другому тоже никак
но нет и по другому тоже никак

Тут я уже выпадаю в ступор

Ситуация напомнила мне почтальона Печкина
Ситуация напомнила мне почтальона Печкина

Конечно я мог по невнимательности не увидеть возврата, конечно их мог взять тот самый человек который уже стоял в банкомате, но гадать это дело гадалок, а я люблю факты. Если бы на видео было видно, что их выдал банкомат, а я просто ушел, то мне не стыдно это признать (придется идти к неврологу). Но оператор говорит, в чате не можем показать видео, так значит надо прийти лично, правильно? В теории ну наверное да, но в реальности ответ другой.

Скажу сразу, да моя проблема. В невнимательности виноват только я
Скажу сразу, да моя проблема. В невнимательности виноват только я

Однако, сказал А, говори Б. Если есть запись с лично со мной, почему я не могу ее увидеть, чтобы убедиться в ситуации и быть спокойным?

все одно и тоже
все одно и тоже

По итогу я потерял 10 тысяч, то ли сам, то ли из-за банкомата, теперь это загадка. Поддержка не помогла, видеофиксации не будет, ешь что дают. Мы все проверили, а тебе холоп большего и не нужно. Тут добавить нечего, будьте внимательнее с банкоматами, проверяйте все тщательнее. Для себя решил, брать чек после операций с банкоматом и перепроверять по несколько раз операцию.

Всегда надо искать плюсы, я потерял небольшую сумму, мог конечно гораздо больше. Альфой пользоваться никакого желания нет, повторюсь если было бы видно, что виноват я сам, то было бы гораздо легче. Ниже прикрепил общение с поддержкой из тинькофф для примера.

Многие ругают желтый банк и вполне заслуженно, НО поддержка у них быстрая, вежливая и ведет проблему до конца. Даже отмену концерта сами напомнили и возврат по нему. Всем добра!

P. S. Час назад Альфа извинился, пообещал, что решит проблему с долгой поддержкой и пообещал вернуть деньги! Видеофиксацию к сожалению предоставить все таки нельзя. Спасибо Вам ребята и vc.ru за возможность бить в набат, а так же Альфа за то, что пошел на встречу. Однако, возникает вопрос, а решилась бы проблема если б я не написал об этом? А если я был старушкой или человеком не знающим об vc.ru или других ресурсах? Вопрос риторический.

774774 открытия
19 комментариев

Илья, судя по логам, банкомат и впрямь вернул деньги обратно. Понимаем, что вам важно убедиться в этом воочию, но видеозапись — это внутренняя вещь, и банки не могут ею делиться с клиентами. Как правило, это общая практика.

Можем заверить, что разберём и проработаем ситуацию. Однако будем рады пойти вам навстречу и компенсировать деньги в течение суток. Тем более вы упомянули в статье, что ещё после внесения хотели совершить перевод.

Кроме того, позвольте принести извинения за общение в чате. Признаём, что стоило отвечать быстрее и с бо́льшей эмпатией 🙌🏼

Ответить

Разве не уголовное дело что другой человек забрал?
В полицию бы, сразу предоставят запись, ещё и деньги найдут
Данные следующего клиента же есть у них

Ответить

Антон, даже не думал об этом! Но для этого как никак нужна видеофиксация

Ответить

Добрый день, Илья.

Мы изучим ситуацию и постараемся помочь. Ещё вернёмся 🙌🏼

Ответить

Лучше изучите работу саппорта и пусть они сами изучат

Ответить

Ни один банк не станет показывать видео из банкомата клиентам — ни в чате, ни в офисе. Это как прийти в ТЦ или в метро и просить у них видео. Только для службы безопасности или полиции.

Ответить