{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

GPT для роста продукта

Давай поймём как уже сегодня ты можешь получить рост для своего продукта благодаря GPT.

Реальные кейсы которые уже использую, без воды:

Маркетинг / acquisition

- Исследования

В полные исследования через GPT (act like promt) я не верю, но с задачей набросать вопросы для касдева нейросеть справляется хорошо.

- Креативы

Никто не знает почему выстреливает тот или иной рекламный креатив, именно поэтому их нужно много. Сделать десяток текстов на основе нескольких вариантов - то что чего давно не хватало.

Воронки / Ретеншн

Пуши, Email - накидать варианты для A/B тестов, расширить мысль. Перевести на один или несколько языков.

Продукт

Посмотри на клиентские пути и подумай чего не хватает для роста метрик.

GPT прекрасно справляется с генерацией описаний. Мы делаем описания для объектов для которых поставщики информации не предоставляют данных. Повышает конверсии открытие - переход.

Тегирование информации - можно отдать информацию про объект и на выходе получить теги. Полезно как для поиска, так и для навигации пользователю.

Холодные витрины. Не знаешь что порекомендовать пользователю? - можно закинуть в GPT информацию о пользователи и получить рекомендации.

Еще конечно саппорт, сам не пробовал, но слышал позитивные отзывы коллег.

Есть еще идеи? - кидай в комментарии и не забывай ставить плюсы.

Больше полезного в моем телеграм канале про продукты и рост.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда