Миллионные выручки для киберлаунжа (кейс BLACK)

Как увеличить выручку компьютерного клуба?
Как увеличить количество новых регистраций?
Как поднять средний чек?
Как стать стать самым крупным в регионе по количеству подписчиков в соцсетях?
И т.д.

Если вы владелец/управляющий компьютерного клуба, то эти вопросы скорее всего приходят вам в каждом сне. И если у вас нет готового решения для вышеперечисленного, то возможно оно есть у нас, благодаря нашему трехлетнему опыту в нише (запустили маркетинг для более чем 150 клубов в РФ). Поэтому можете написать нам (это бесплатно), проведем аудит вашего клуба и сможем сказать чем можем быть полезны для вас - тык!

А теперь кейс:)

Сегодня мы разберем не просто очередного нашего заказчика и его проект, а бизнес, который стал нам очень близок, перерос в партнерство и дальнейшее масштабирование.

Итак, начнем.

Рассказ от имени сооснователя и одновременно директора по развитию агентства Исмаила Надеева: «Вечер субботы, звонок от незнакомого номера, в голове пробегают мысли брать или не брать - в итоге беру и этот звонок становится шагом в новый этап жизни для нашего агентства.»

Как оказалось клиент пришел к нам по рекомендации, поэтому продавать ничего особо не пришлось:) Буквально за 2-3 дня обсудили все нюансы по работе, провели небольшой аудит проекта, подписали договор, получили оплату и стартанули.

Группа ВКонтакте клуба - https://vk.com/black_zelenograd
Проект на пакете STANDART.

Немного истории: Клуб BLACK - бывший франшизный клуб от Black Star, открытый в формате киберлаунжа. Совсем недавно ему пришлось сменить локацию из-за проблем с помещением и дела пошли не очень, поэтому появилась срочная потребность в смене подрядчика по маркетингу.

Все началось с выездного аудита на локацию. Приехали в киберлаунж, пообщались с админами, владельцами, клиентами и получили от всех сторон обратную связь. Также выявили несколько недостатков в клубе, например такие как:
- неправильная зональность (соседние ряды были слишком близки друг к другу и от этого посетителям было неудобно вставать из-за столов);
- духота в вечернее время, когда посадка была почти полной (позже проблема была решена);
- небольшие замечания по железу и периферии;
- админы не оповещали посетителей об актуальных акциях (проблема также была решена).

Просто решив такие несложные вопросы и исправив небольшие проблемы клуба, и после оповестив об этом клиентскую базу, удалось сразу поднять загрузку примерно на 5-7%. Поэтом коллеги, если маркетинг у вас запущен, а клиентов нет, то стоит убедиться в том, что в клубе все функционирует исправно и админы работают как часы (это очень важно!).

В целом все гуд, клуб понравился, для себя поняли, что из этого места можно сделать что-то еще более крутое (об этом в конце статьи) и отправились в долгий маркетинговый путь.

Неоновая вывеска в клубе, выглядит круто
Неоновая вывеска в клубе, выглядит круто
Вот такие столы совсем не подходят для киберкотлет, учитывайте это при выборе мебели:)
Вот такие столы совсем не подходят для киберкотлет, учитывайте это при выборе мебели:)
Очень уютная зона для игры на приставке, в целом просто можно посидеть с друзьями или девушкой и круто провести время.
Очень уютная зона для игры на приставке, в целом просто можно посидеть с друзьями или девушкой и круто провести время.

Уже вернувшись в офис, с командой определили план работ по проекту, проработали стратегию запуска и разбили работу на этапы. Нам предстояло навести порядок в группе ВКонтакте, гео-сервисах Яндекс и 2ГИС, а также упаковать и запустить рекламные активности на этих площадках.

Сразу же переупаковали группу ВК:
- разработали новый дизайн и фирменный стиль
- проработали макеты шаблонов для публикаций и креативы для рекламы
- оформили и настроили раздел «меню»
- переписали раздел информации/описания
- ну и прочие внутренние правки по кнопкам, разделам и т.д.

Проработали контент-стратегию и приступили к публикациям постов:

Оформили карточки на Яндекс/2ГИС и запустили рекламу Я.Бизнес:

Миллионные выручки для киберлаунжа (кейс BLACK)

Кстати, многие спрашивают что дает продвижение в гео-сервисах, вот итоги нашего опыта с BLACK с рекламным бюджетом в 6.000 рублей/месяц. Промежуточный итог (за 5 месяцев работы):
- первое место в выдаче по запросу «компьютерный клуб Зеленоград»
- самое большое кол-во положительных оценок и отзывов
- 41.000 показов
- 6.000 переходов в карточку

Ну и наконец-то приступили к запуску рекламной кампании ВКонтакте:
- проанализировали локацию
- разработали стратегию запуска объявлений
- подобрали аудитории для теста
- проработали креативы
- запускали, модерировали и масштабировали рекламные кампании.

Самая малая часть скринов рекламного кабинета:

Примеры рекламных объявлений:

Промежуточный срез по статистике группы ВКонтакте за период работы (с 25 марта по 20 сентября 2022 года):

Как видно на графике, киберлаунж отличается от стандартного кибер клуба тем, что происходит преобладание аудитории 24-30 над аудиторией 14-21. Из-за этого конечно вести маркетинг в соцсетях сложнее, так как возрастная аудитория менее активна, но это не помешало добиться нам поставленных целей.

Исходя из этих данных владельцы приняли решение переквалифицироваться из киберлаунжа в ресторан-кибер-лаунж:D Заведение станет еще более крутым для времяпровождения абсолютно любой возрастной категории (зона с ПК будет ограждена от зоны ресторана). В данный момент уже идет подготовка к открытию нового лаунжа, скоро мы еще больше бобахнем на весь Зеленоград;)

BLACK V.2 - Soon…

Миллионные выручки для киберлаунжа (кейс BLACK)
Миллионные выручки для киберлаунжа (кейс BLACK)

Поведем итоги

В итоге за 6 месяцев работы нам удалось протестировать более 100 гипотез в рекламе, контенте и общей упаковке проекта:
- изначально мы делали упор на школьную аудиторию, что оказалось неправильным (школьникам было не очень комфортно сидеть в такой расслабленной атмосфере лаунжа);
- затем тестировали аудиторию студентов, которая увеличила загрузку клуба, но средний чек был небольшим;
- далее пошла аудитория 23+, ее было сложнее привлекать в заведение, но мы нашли фишки (их раскрыть в сожалению тут не сможем), зато средний чек и общая выручка проекта пошли в гору.

Если у вас киберлаунж, не забывайте, что в ВК запрещена реклама алкогольной и табачной продукции! Рекламируйте проект посредством проведения различных мероприятий, проводите турниры по настольным играм, делайте крутые и сочные фото.

Стоимость наши услуг - 30.000 рублей/месяц
Ежемесячный рекламный бюджет на Яндекс.Бизнес - 6.000 рублей (покупается сразу подписка на 3 месяца)
Ежемесячный рекламный бюджет на ВКонтакте - от 20.000 до 30.000 рублей

Промежуточные итоги работы с нашей маркетинговой командой:
1. Удалось увеличить выручку клуба и средний чек, благодаря концентрации на возрастной (23+) аудитории.
2. Кол-во новых регистраций увеличили в моменте рекламной кампании на школьников и студентов.
3. Стали одними из первых в поиске Яндекса.
4. Исправили ошибки в клубе.
5. Стали самым крупным пабликом в ВК по кол-ву подписчиков.

На этом все, спасибо за внимание!
Если вы хотите усилить свой маркетинг и улучшить показатели в бизнесе, то welcome - тык!

22
Начать дискуссию