Привлекли 500 подписчиков по 50р в новый компьютерный клуб в Казани!

Привет! С вами таргетолог Сергей Смирнов и сегодня я расскажу, как мы с партнером привлекли 500 подписчиков по 50р за 2 недели.

Проект:

Сеть компьютерных клубов по РТ, на данный момент представлены в 2-х городах. Название сети клубов сказать не могу, НДА.

Задача:

В связи с расширением клуб открывают еще одну точку. Необходимо привлечь подписчиков в сообщество, а также привлечь пользователей на посещение клуба в техническое открытие.

*Техническое открытие — работа клуба в тестовом режиме для небольшого числа гостей.

Ход работы:

В начале работы мы решили привлечь новых пользователей на масштабный розыгрыш призов по киберспортивной тематике. Цель этого розыгрыша оповестить как можно больше целевой аудитории о том, что открывается новый компьютерный клуб. А также накопить базу подписчиков в сообществе.

Воронка выглядела сл. образом:

В качестве призов, заказчик выбрал ценные призы для кибера спортсмена. То есть это были не просто IPhone 14, Apple Watch…и тд, а именно те призы, которые оценит только геймер. Таким образом мы отсекаем нецелевую аудиторию халявщиков.

Пост с розыгрышем и условия участия

Чтобы привлечь как можно больше целевой аудитории и отсеять халявщиков, мы решили в рекламе показать только первые 3 приза, так как денежный приз мог заинтересовать любого пользователя.

Для этого под каждый приз, был сделан отдельный тизер. И для каждого приза была своя целевая аудитория:

Сертификат - все геймеры

Нож - любители CS GO

Battle pass - любители игры Dota 2

Итог:

В основе работали со следующими аудиториями:

- Подписчики конкурентов

- Активные подписчики конкурентов

- ГЕО в радиусе 2км от клуба

- Пользователи с интересом: компьютерные игры

- Пользователи, которые позитивно отреагировали на нашу рекламу

Получили следующий результат в рекламном кабинете:

Результат по количеству подписчиков:

- Подписчики конкурентов 139 по 68р

- Активные подписчики конкурентов 88 по 71р

- ГЕО позиция в радиусе 2км 5 по 178р

- Пользователи с интересом: компьютерные игры 23 по 148р

- Пользователи, которые позитивно отреагировали на нашу рекламу 16 по 132р

Опережая вас, скажу, что ВК в рекламном кабинете фиксирует не все вступления в сообщество. Он не фиксирует вступления, если пользователь поставил лайк, а вступил через 2 дня. Однако, кроме ВК на данный розыгрыш трафика не было, поэтому мы в праве считать всех подписчиков с рекламы.

Итоговый результат: 500 подписчиков по 50р (округляем)

А что по посещению клуба на техническое открытие?

За 5 часов 22 человека. Для того чтобы протестировать клуб, перед открытием - этого достаточно

А что было потом?

500 новых регистраций за месяц

Вывод и рекомендации:

Основной концентрат нашей целевой аудитории у компьютерных клубов - это конкуренты. Необходимо предоставить пользователям такой оффер, чтобы он захотел к вам прийти, далее при помощи внутренней воронки оставить пользователя у себя в клубе.

Одним из примеров предложения может выступать розыгрыш. Однако, заранее продумайте, какие призы будете разыгрывать. Важно проработать такое предложение, которое отсечет нецелевых пользователей и оставит только тех, кому действительно интересно. (розыгрыши машин, айфон и денег привлекают халявщиков, а не тех, кто готов у вас купить).

Проект был реализован совместно с партнером: https://marketingfix.ru/

Таргетолог в проекте Сергей Смирнов ( https://t.me/sergeysm_11 )

Хотите получать такие же результаты в вашем проекте? Тогда пишите мне в телеграм, обсудим детали и я расскажу, как я смогу вам помочь.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда