2 Время ожидания
Не заставляйте клиента ждать, ответы на обращения всегда должны быть быстрыми. Представьте ситуацию — вы планируете поехать в отпуск через неделю и написали нескольким турагентствам, чтобы вам помогли подобрать путевки для отдыха. Одна фирма ответила вам в течение часа и предложила варианты ближайших туров, во 2-ой ответили только через 2 дня, причем не дали никаких подборок, а просто спросили «Что, собственно, вы хотите?» А в 3-й прочитали ваше сообщение, но почему-то ничего не отправили в ответ (да, и так бывает!)
С какой компанией вы будете дальше взаимодействовать? Да, я бы тоже продолжила общение с 1-ой турфирмой из примера, потому что никому не нравится сидеть и ждать, когда менеджер соизволит ответить
Если не хотите, чтобы потенциальный покупатель ушел к конкурентам, всегда ставьте себя на его место, чтобы понять какое мнение может сложиться у него о компании